Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Mango меняет концепцию магазинов
Испанская компания Mango решила изменить концепцию своих магазинов, чтобы быть ближе к потребителям, пишет Retail Detail. Открытие первого обновленного магазина запланировано на март 2021 года.
Sorbis / shutterstock
По словам представителей Mango, новый магазин будет построен с соблюдением принципов экологичности и энергоэффективности. В магазине компания установит энергосберегающее освещение и климат-контроль, а в отделке будут использоваться традиционные материалы: керамика, дерево, кожа, мрамор и так далее. В течение следующих нескольких месяцев несколько европейских флагманских магазинов бренда преобразятся в соответствии с новой концепцией.
Также компания приняла решение сделать более просторные примерочные и установить кассовые аппараты на всех этажах магазина, чтобы обеспечить для посетителей возможность более комфортно примерить выбранные вещи и не стоять в очереди к немногочисленным кассам.
Первый магазин, оборудованный по новой концепции, откроется в центре Дюссельдорфа. Его торговая площадь составляет 1400 кв. м, и он расположен в здании Kö-Bogen II, также известном как «зеленое здание» из-за пышной растительности, покрывающей фасад.
Ранее сообщалось о том, что Mango поделится доходами от онлайн-продаж с франчайзи.
Кроме того, почти миллион новых онлайн-клиентов принесла Mango пандемия COVID-19.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?