Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2405
Поделиться
Мамут добавил HMV
С ноября российский предприниматель Александр Мамут удвоил свою долю в британском мультимедийном ритейлере HMV Group — с 3,06% до 6,1%. Акции HMV за это же время подешевели почти вдвое и продолжают падать: из-за плохой погоды в Великобритании новогодние продажи сети снизились в этом году на 8,8%.
Фонд Channel Trustees Limited, действующий в интересах The Mamut Trust, бенефициаром которого является российский предприниматель Александр Мамут, к 10 января стал владельцем 6,1% акций британской HMV Group, сообщила компания во вторник. О том, что Channel Trustees Ltd владеет 3,06% HMV, стало известно еще в начале ноября. Сам господин Мамут тогда пояснял, что покупка является для него портфельной инвестицией. Согласно сообщениям HMV, к 30 ноября его пакет увеличился до 4%, а к 10 декабря — до 5,05%.
По собственным данным, HMV Group владеет 731 магазином под брендами Waterstone`s (торгует книгами), HMV, Fopp (музыкой, играми, книгами и фильмами) в Великобритании, Ирландии, Канаде и Гонконге. За финансовый год, закончившийся 24 апреля 2010 года, выручка компании составила £2,016 млрд, прибыль до вычета налогов — £74,2 млн. На 28 июня 2010 года крупнейшие акционеры — UBS Global Asset Management (12,94% акций) и Standard Life Investments Ltd (10,71%).
Исходя из сегодняшних котировок акций HMV на Лондонской фондовой бирже, весь пакет Александра Мамута оценивается примерно в £6,39 млн. При этом с 9 ноября, когда компания впервые объявила о вхождении господина Мамута в состав акционеров, акции HMV подешевели на 46,2% — с 46 до 24,75 пенса за бумагу. Для сравнения: в начале 2009 года стоимость одной акции HMV Group достигала £1,4.
За пять недель до 1 января 2011 года (включают рождественские праздники) продажи всей HMV Group снизились на 8,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (пять недель, завершившиеся 2 января 2010 года), сообщила компания на прошлой неделе. На продажи значительно повлияли плохие погодные условия в Великобритании, объяснил ритейлер: выручка магазинов под брендом HMV внутри страны сократилась на 11,9%. Кроме того, на группе продолжают сказываться слабые результаты всего рынка развлечений в Великобритании, признает HMV.
Ъ
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?