Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Малый бизнес вновь «прижмут»
Предлагается обложить новыми сборами 22 вида услуг малого бизнеса
Взять его!
Автомастерские, салоны красоты, химчистки, фотоателье, швейные мастерские, такси и даже платные туалеты могут обложить дополнительными сборами. Всего под них могут попасть 22 вида самых популярных среди населения услуг малого бизнеса. В том числе рестораны и магазины.
Естественно, могут подняться и цены на них. И произойдет это уже в следующем году, если будет принят законопроект поправок в Налоговый кодекс. Этот документ уже внесен в Госдуму Комитетом ГД по бюджету и налогам.
По замыслу авторов, это поможет пополнить региональные бюджеты. Однако эксперты «РГ» волнуются, как бы все это не «зарезало курочку, которая несет золотые яйца». Для каждой из услуг в Налоговом кодексе будут установлены базовые ставки налога– от 6 тысяч рублей до 600 тысяч. Например, услуги химчисток, авторемонтных, ювелирных, швейных мастерских, парикмахерских, предлагается облагать базовой ставкой – от 60 тысяч до 300 тысяч рублей. Местные власти при этом вправе либо «не трогать» эти ставки, либо уменьшать до нуля,сохраняя необходимые для населения виды бизнесов, либо увеличивать до максимума, то есть в десять раз. Размер сбора будет зависеть и от величины помещения. Этими же поправками предлагается новый гостиничный сбор. Его базовая ставка будет в 50 рублей за полные и неполные сутки проживания. Правда, от сбора освобождены общежития, базы отдыха, медицинские центры.
Представителя «Опоры России» при этом тревожит судьба владельцев патентов. Вдобавок – головная боль с дополнительной отчетностью. Как сообщили «РГ» в «Опоре России», предпринимательское объединение направило письмо в адрес Комитета Госдумы по бюджету и налогам от лица миллионов малых предпринимателей о несвоевременности и нецелесообразности перемен в налоговом законодательстве.
Татьяна Зыкова, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?