Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7289

Поделиться

Малый бизнес удвоил продажи на Wildberries в феврале

В феврале 2021 общее количество продавцов, реализующих свои товары через онлайн-платформу Wildberries, превысило отметку в 120 тыс., что в 5 раз превышает показатели февраля 2020 г. Около 75-80% от общего числа продавцов компании – представители малых и средних предприятий (МСП). stasokulov/ Shutterstock
stasokulov/ Shutterstock

В феврале 2021 г. продажи представителей МСП, а также индивидуальных предпринимателей и самозанятых, продающих свои товары через Wildberries, выросли на 107% год к году, до 30,6 млрд рублей.

Продукция от представителей МСП, индивидуальных предпринимателей и самозанятых пользуется высокой популярностью у покупателей Wildberries: в феврале продажи таких товаров в штуках выросли на 143% год к году. Наиболее востребованной продукцией от представителей малого и среднего бизнеса стала одежда (рост продаж в штуках +72%), продукты питания (+216%), товары для дома (+135%), посуда и кухонный инвентарь (+166%) и аксессуары (+92%).

Наиболее динамичными темпами росли продажи предпринимателей из Мурманской (в 9 раз), Вологодской (в 7 раз) и Калининградской (в 5 раз) областей, а также Республик Бурятия (в 23 раза) и Якутия (в 6 раз). При этом самым популярным товаром от МСП из Мурманской области стали кухонный инвентарь и аксессуары для дома – именно они лидируют по количеству проданных штук товаров за месяц, от предпринимателей из Вологодской области — одежда для малышей и товары для дома, а из Калининградской области — благовония и парфюм для дома. Самым востребованными товарами из Бурятии стали бижутерия и аксессуары, из Якутии – игрушечные машинки.

Ранее сообщалось, что основательница Wildberries Татьяна Бакальчук возглавила первый рейтинг self-made женщин России.

Wildberries: продажи блинниц выросли на 47% в феврале—марте.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами