Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Малый бизнес не выживет без диджитал: комментируют Джери Калмис и Лев Хасис
Цифровые технологии меняют поведение покупателей, бизнес-модели и цепочки поставок в ритейле. Крупный бизнес давно переходит на автоматизацию и омниканальность. О том, почему без цифровых технологий малый и средний бизнес не будет конкурентоспособным, много говорили в рамках деловой программы METRO EXPO 2019.
Джери Калмис, генеральный директор Metro Россия, отметил, что без диджитализации малый бизнес вскоре не сможет существовать: «Сегодня происходят тектонические сдвиги в технологиях, сравнимые с изобретением электричества. Те, кто не будет использовать новые решения, уже через 2–3 года не сможет противостоять конкурентам». Также Джери Калмис рассказал, что в прошлом году объем продаж товаров с доставкой составил в METRO 20 млрд рублей. И почти все эти заказы были сделаны онлайн. Получается, словосочетание «cash & carry» («плати наличными и уноси») благодаря digital -технологиям уходит в прошлое и трансформируется в нечто новое, например, «закажи и получи».
Лев Хасис, первый заместитель председателя правления Сбербанка, ставший модератором дискуссии «Почему переход к диджитал неизбежен, и какие преимущества новые решения дают бизнесу», сказал: «Все должно быть максимально удобно, эффективно и быстро. Эти три требования к бизнесу существовали всегда, но современные технологии позволяют совершенно по-новому на них ответить и удовлетворить потребности покупателя в тот момент, когда она возникла, максимально быстры и качественным образом».
Полная беседа с Львом Хасисом — в видеоинтервью Retail.ru.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?