Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Россиянам нравятся символы отдельных регионов России в брендинге. Каждый второй хотел бы, чтобы вещей с символами культуры регионов стало больше.
В 2024 году зумеры чаще, чем другие, покупали вещи с национальным орнаментом, героями фольклора и даже с символами советской эпохи.
Большинству жителей России нравится использование в брендинге объединяющих символов российского культурного кода.
Символы советской эпохи интересны реже других видов символики.
Независимо от суммы дохода (в пределах 450 млн рублей) будут действовать базовые ставки: 6% — при УСН с объектом «доходы»; 15% — при УСН с объектом «доходы минус расходы».
С 2025 года увеличатся предельный величины, при которых организация (ИП) вправе применять УСН: сумма доходов — 450 млн рублей; величина остаточной стоимости ОС — 200 млн рублей; средняя численность работников — 130 человек.
Если в
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Малый бизнес автоматизируется в облаке
Все больше малых и средних компаний отдают предпочтение облачным решениям для автоматизации бизнеса. Один из примеров — магазины «Золотая рыбка» из Барнаула.
Когда компании «Золотая рыбка» понадобилось перейти на работу с онлайн-кассами, стало очевидно, что нужна и новая программа для управления бизнесом. Выбор пал на « 1С:Управление нашей фирмой » с вариантом работы в «облаке», который позволяет подключать торговые точки через браузер и не привлекать специалиста по обслуживанию ПО.
Уже через 12 часов после подключения к облачному сервису сотрудники компании «Золотая рыбка» начали работать в новой программе, в магазинах были подключены онлайн-кассы и эквайринговые аппараты, менеджеры получили полную картину остатков на складе и смогли использовать автоматическую воронку продаж. У владельца теперь есть возможность круглосуточно контролировать работу магазинов со смартфона.
Подробный рассказ о ходе проекта — в кейсе Автоматизация на «1С» за 11,5 часов для магазина одежды.
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.