Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Малышков вновь заверяет в бесперебойности продуктового обеспечения Москвы
Российская столица обладает достаточным запасом продовольствия, никаких перебоев с продуктами нет и не будет, заявил в пятницу руководитель департамента потребительского рынка и услуг Москвы Владимир Малышков.
За последние два месяца в розничной торговле произошел заметный рост цен, однако в последнее время на определенные продукты их удалось стабилизировать.
"У нас полно запасов продовольствия, поэтому я призываю москвичей не бежать в магазины и не скупать сахар, соль и крупы, так как это бессмысленно, так как если соль еще может нормально сохраниться, то крупы портятся, а этого продовольствия у нас достаточно и в магазинах, и на специальных складах", - сказал Малышков.
Он также отметил, что в городе также нет никакого дефицита с алкоголем. "У нас достаточно запасов шампанского к новогодним праздникам, поэтому здесь никакого дефицита нет", - добавил Малышков.
Кроме того, чиновник отметил, что по основным видам продуктов питания, которые входят в потребительскую корзину, цены уже стабилизировались.
По его словам, 31 октября представители департамента провели специальное обследование 115 предприятий розничной торговли, где проверяли уровень цен на восемь товаров, входящих в потребительскую корзину. Это на муку пшеничную высшего сорта, ржаной хлеб, говядину, стерилизованное молоко, сливочное масло, яйца, подсолнечное масло, твердые сыры.
В результате обследования было установлено, что торговая наценка на все эти категории товаров в различных предприятиях розничной сети Москвы составляет от 1,5 до 30%. Так, в результате розничная цена на пшеничную муку колеблется от 15 рублей 20 копеек до 23 рублей за килограмм, на говядину от 138 рублей до 185 рублей, молоко стерилизованное - от 24 рублей до 41 рубля за литр, на твердые сыры - от 185 рублей до 318 рублей также за килограмм.
/яо
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?