Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1918

Поделиться

Малышков вновь заверяет в бесперебойности продуктового обеспечения Москвы

Российская столица обладает достаточным запасом продовольствия, никаких перебоев с продуктами нет и не будет, заявил в пятницу руководитель департамента потребительского рынка и услуг Москвы Владимир Малышков.

За последние два месяца в розничной торговле произошел заметный рост цен, однако в последнее время на определенные продукты их удалось стабилизировать.

"У нас полно запасов продовольствия, поэтому я призываю москвичей не бежать в магазины и не скупать сахар, соль и крупы, так как это бессмысленно, так как если соль еще может нормально сохраниться, то крупы портятся, а этого продовольствия у нас достаточно и в магазинах, и на специальных складах", - сказал Малышков.

Он также отметил, что в городе также нет никакого дефицита с алкоголем. "У нас достаточно запасов шампанского к новогодним праздникам, поэтому здесь никакого дефицита нет", - добавил Малышков.

Кроме того, чиновник отметил, что по основным видам продуктов питания, которые входят в потребительскую корзину, цены уже стабилизировались.

По его словам, 31 октября представители департамента провели специальное обследование 115 предприятий розничной торговли, где проверяли уровень цен на восемь товаров, входящих в потребительскую корзину. Это на муку пшеничную высшего сорта, ржаной хлеб, говядину, стерилизованное молоко, сливочное масло, яйца, подсолнечное масло, твердые сыры.

В результате обследования было установлено, что торговая наценка на все эти категории товаров в различных предприятиях розничной сети Москвы составляет от 1,5 до 30%. Так, в результате розничная цена на пшеничную муку колеблется от 15 рублей 20 копеек до 23 рублей за килограмм, на говядину от 138 рублей до 185 рублей, молоко стерилизованное - от 24 рублей до 41 рубля за литр, на твердые сыры - от 185 рублей до 318 рублей также за килограмм.

/яо

Интервью

Декоративное изображение

Иннокентий Лукьянов, АСТ: «В работе с ритейлом исходим из потребностей индустрии, опираясь на лучшие предложения страховщиков»

Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами