• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1480

Поделиться

Малышков назвывает обеспечение роста сетей приоритетом в развитии ритейла Москвы

Правительство Москвы рассматривает создание и рост сетевого ритейла главным стратегическим направлением в развитии cтоличной розничной торговли, сообщил руководитель департамента потребрынка и услуг города Владимир Малышков.

"Только такие сети могут быть конкурентоспособными с известными западными фирмами, которые сейчас активно выходят на московский рынок", - сказал он в интервью "Торговой газете". Доля товарооборота сетевых компаний возросла до 35% в 2007 году с 5% в 2001 году.

По словам Малышкова, "именно магазины крупных торговых сетей обеспечивают высокий сервис в обслуживании покупателей и пользуются у населения высокой популярностью". Все социологические опросы показывают, что, наряду с уровнем цен на товары, население отдает приоритет таким факторам как, возможность купить необходимые товары в одном месте и иметь непосредственный контакт с товаром", - добавил он.

"Процесс активного формирования торговых сетей в рознице начался в Москве после финансового кризиса 1998 года. Мировой опыт показывает, что наилучших практических результатов на рынке можно добиться лишь при высокой степени концентрации торговли - объединения магазинов в единую торгово-коммерческую структуру. Именно такие сетевые структуры добиваются установления равноправных партнерских отношений с поставщиками товаров, обеспечивают в магазинах широкий и стабильный ассортимент товаров, рационализируют систему товароснабжения, активно внедряют передовые торговые технологии, расширяют спектр предоставляемых услуг", - добавил глава ведомства.

/яо

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами