Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Малышков назвывает обеспечение роста сетей приоритетом в развитии ритейла Москвы
Правительство Москвы рассматривает создание и рост сетевого ритейла главным стратегическим направлением в развитии cтоличной розничной торговли, сообщил руководитель департамента потребрынка и услуг города Владимир Малышков.
"Только такие сети могут быть конкурентоспособными с известными западными фирмами, которые сейчас активно выходят на московский рынок", - сказал он в интервью "Торговой газете". Доля товарооборота сетевых компаний возросла до 35% в 2007 году с 5% в 2001 году.
По словам Малышкова, "именно магазины крупных торговых сетей обеспечивают высокий сервис в обслуживании покупателей и пользуются у населения высокой популярностью". Все социологические опросы показывают, что, наряду с уровнем цен на товары, население отдает приоритет таким факторам как, возможность купить необходимые товары в одном месте и иметь непосредственный контакт с товаром", - добавил он.
"Процесс активного формирования торговых сетей в рознице начался в Москве после финансового кризиса 1998 года. Мировой опыт показывает, что наилучших практических результатов на рынке можно добиться лишь при высокой степени концентрации торговли - объединения магазинов в единую торгово-коммерческую структуру. Именно такие сетевые структуры добиваются установления равноправных партнерских отношений с поставщиками товаров, обеспечивают в магазинах широкий и стабильный ассортимент товаров, рационализируют систему товароснабжения, активно внедряют передовые торговые технологии, расширяют спектр предоставляемых услуг", - добавил глава ведомства.
/яо
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?