Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Малые винодельни будут сами поставлять продукцию в розницу и рестораны
Три винодельческих хозяйства Кубани — «Шумринка», «Имение Сикоры» и «Винодельня Гунько» — учредили собственный торговый дом «А-Стиль». Это первое коммерческое объединение российских виноделен, созданное для оптимизации цепочки поставок и продвижения продукции.
Предполагается, что торговый дом будет поставлять продукцию виноделен в розничные и ресторанные сети через собственный склад в Москве. На первом этапе через собственную логистическую систему планируется реализовывать 400–500 тыс. бутылок вина в год. В ближайшие два года оборот может достигнуть 1 млн бутылок вина в год. Помимо прямых поставок крупным клиентам, «А-Стиль» планирует оказывать логистическую и маркетинговую поддержку по уже действующим контрактам между винодельнями и виноторговыми компаниями, работающими в ресторанном сегменте.
«Мы планируем развиваться, как за счет ассортимента участников проекта, так и путем привлечения новых виноделен, работающих по тем же принципам», — рассказала управляющий партнер торгового дома «А-Стиль» Влада Кузьминова.
Речь идет о небольшом масштабе, позволяющем полностью контролировать качество, — до 100 га виноградников, о производстве только из собственного винограда, определенной ценовой политике. На данном этапе вина участников проекта будут позиционироваться в диапазоне от 500 до 2 тыс. рублей.
Винодельни, выступившие участниками нового проекта, расположены на юге Краснодарского края. «Имение Сикоры» находится в Новороссийске и может производить около 300 тыс. бутылок вина в год. Винодельня «Гунько» — малое хозяйство в Крымском районе с объемом производства до 50 тыс. бутылок в год. «Шумринка» — новое хозяйство в Анапском районе Кубани, выход которого на рынок планируется осенью 2019 года. Плановый объем производства — до 400 тыс. бутылок вина в год.
«Если компании планируют работать с торговыми сетями (судя по объемам производства, этот канал будет задействован) создание такого коллективного дистрибьютора логично. Собственной дистрибьюцией на рынке уже занимаются такие крупные компании, как „Абрау-Дюрсо“, но подобного „А-Стиль“ коммерческого проекта — консолидатора российских виноделен пока не было», — прокомментировал руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев.
Ранее Роскачество посоветовало выбирать вино из российского винограда.
Кроме того, выяснилось, что Роскачество, Минпромторг и Минсельхоз продолжают составлять «Винный гид».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.