• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2669

Поделиться

Малые и средние предприятия РФ разделят по числу работников и выручке без НДС

Российские малые и средние предприятия в скором времени будет подразделяться по количеству работников и годовой выручке от реализации товара или услуг без учета НДС. Именно такие нормативы прописаны в новом законе «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», который вступит в силу с 2008 года. Кроме того, новый кодекс российского предпринимательства выводит на рынок новый вид бизнес-формата — микропредприятие с численностью работников не более 15 человек. На малых предприятиях их количество не должно превышать 100, а на средних — 250.

Для изменений во взаимоотношениях бизнеса и власти потребовалось четыре года. Именно столько времени прошло от идеи до утверждения нового закона. Причем, депутаты решили самостоятельно приступили к работе над законопроектом, отчаявшись «уговорить» правительство самому внести законодательное предложение.

Но нужно отдать должное депутатам — к работе над законопроектом они привлекли представителей бизнес-сообщества. С одной стороны, такой интерактив, безусловно, на руку власти. С другой стороны — бизнесу не пришлось долго и упорно лоббировать свои интересы. Можно сказать — предприниматели сидели за одним столом с парламентариями.

Причин, заставивших «сборную команду» власти и бизнеса столько лет «биться» за закон, много. Основой же стало то, что прежний закон, действующий с 1995 года — «О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ» — морально устарел и на фоне изменившейся за это время экономической ситуации в стране уже не мог обеспечивать качественное законодательное регулирование деятельности российского бизнеса.

В частности, в новой редакции закона удалось добиться того, что государство теперь будет создавать для малого и среднего предпринимательства дружественные налоговые, кредитные и организационные условия. К примеру, закон предусматривает комплекс мер, направленных на сокращение «стимулов», толкающих бизнес в «тень». «Этого планируется добиться путем снижения налоговой нагрузки, упрощения налогового учета, формирования особого порядка приватизации и аренды государственного и муниципального имущества субъектами малого и среднего предпринимательства, — говорит Борис Грызлов, председатель Государственной Думы. — Сейчас малый бизнес дает работу почти 25%трудоспособного населения страны. При этом доля малых предприятий в ВВП оценивается экспертами примерно в 10%. Существуют и другие оценки, но все эксперты сходятся в том, что роль малого бизнеса в экономическом развитии страны, в росте ВВП, в обеспечении занятости может и должна быть выше».

Но не все представители бизнеса разделяют подобный оптимизм. Среди появившихся претензий к закону, на первое место выходит введение финансовых ограничений при разделении бизнеса на «классы». Главным минусом, считают представители бизнеса, является то, что депутаты в законе не прописали точную сумму предельной выручки, лишь упомянув, что этот показатель для каждого вида деятельности еще предстоит устанавливать правительству. Это может привести к тому, что многие бизнесмены предпочтут скрыть часть собственных доходов, поскольку будут опасаться потерять статус малого предприятия и, соответственно, возможную поддержку за счет регионального бюджета. Дело в том, что подобные целевые программы поддержки, как правило, долгосрочные, и периодическое изменение размера ограничений по выручке запросто может исключить ту или иную фирму из процесса. Более того — некоторые скептики предрекают, что из-за этого подобные региональные программы вообще перестанут работать.

Однако парламентарии не склонны драматизировать ситуацию. Во-первых, они напомнили предпринимателям о пресловутом интерактиве, а во вторых дали понять, что и далее будут обеспечивать «сопровождение» закона, не позволив правительству свести четырехлетнюю работу «на нет».

«Малый бизнес является ключевым элементом национальной экономики и законопроект в этой сфере нужно рассматривать с позиции качественного изменения отношения власти и бизнеса, — говорит один из разработчиков закона, Евгений Федоров, председатель Комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму. — Новый закон позволит задействовать потенциал малого и среднего бизнеса, обеспечить его конкурентоспособность, увеличить долю производимых имтоваров, работ и услуг в ВВП России, а также в налоговых доходах бюджета. В связи с этим, несмотря на плюсы и возможные минусы закона, трудно недооценить его значение не только для самих представителей малого и среднего бизнеса, но для всей экономики России».

Клерк.ру

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами