Декоративное изображение
4 632

Поделиться

Максим Гасиев: Продажа "Ленты" - это логичное развитие сети

Максим Гасиев, директор департамента инвестиционных услуг и департамента торговой недвижимости Colliers International:

"Продажа «Ленты» - это логичное развитие сети, потому что большинство компаний, которые строят торговые сети, заканчивать такое развитие хотят продажей. И никто этого не скрывает, это нормальное в мире явление. То, что «Лентой» заинтересовались достаточно крупные иностранные операторы - это вполне естественно. Россия на сегодняшний день достаточно интересный регион, в котором ещё нет больших операторов. А «Лента» сумела неплохо развиться, у них сейчас больше 30 гипермаркетов. Сеть, которая купит "Ленту" может скорректировать формат под себя. Если покупателем будет «Wal-Mart», то это хорошее начало, но самое начало для компании «Wal-Mart». Потому что планы такой сети, конечно, не ограничатся 30 магазинами."

www.cre.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами