Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
10 713

Поделиться

«Максидом» может выкупить сеть Castorama

Петербургская компания «Максидом» ведет переговоры о покупке сети DIY с ее собственником — Kingfisher, сообщил РБК  председатель совета директоров ООО «Максидом» Александр Евневич.

«Мы рассматриваем возможность покупки сети и ведем переговоры по этому поводу с собственником сети — Kingfisher. Окончательное решение может быть принято ориентировочно к концу января 2020 года. Сейчас обсуждаются параметры сделки», — отметил Александр Евневич. 

По его словам, «Максидом» обсуждает покупку юридического лица, владеющего сетью в России («Касторама Рус»); покупка будет осуществляться за счет собственных и заемных средств в равных долях.

Александр Евневич отметил, что после покупки магазины сохранят свой бренд, но планируется изменить ассортиментную матрицу и внутреннюю политику сети. «Хотелось бы через год после сделки сократить убыток с 4 до 1 млрд руб., а к концу второго года работы выйти в прибыль», — добавил он.

Сумма сделки может составить около 10 млрд руб. 

«Сделка даст серьезный прирост выручки «Максидому», за счет чего компания вытеснит OBI и займет 3 место в тройке лидеров, где первое место у «Леруа Мерлен», а второе — у СТД «Петрович». Сейчас «Максидом» — на 6 месте, если не учитывать «Сатурн», который специализируется на оптовых продажах», — говорит Иван Федяков, генеральный директор INFOLine.

Британская компания Kingfisher, владеющая сетью магазинов, объявила об уходе с российского рынка в конце прошлого года. Компания работала в России с 2006 года. Сегодня сеть занимает четвертое место на российском рынке DIY. Выручка «Касторама Рус», согласно данным СПАРК, снижается с 2015 года, в 2018 году она составила 31,9 млрд руб., а чистый убыток вырос почти на 43%, до 4 млрд руб.

Ранее сообщалось о том, что  закрывает магазин в «Золотом Вавилоне».

Кроме того, Kingfisher закрывает 34 магазина , Screwfix и Brico Dépôt.

Почему уходит ?

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами