Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Максидом» может выкупить сеть Castorama
Петербургская компания «Максидом» ведет переговоры о покупке сети DIY с ее собственником — Kingfisher, сообщил РБК председатель совета директоров ООО «Максидом» Александр Евневич.
«Мы рассматриваем возможность покупки сети и ведем переговоры по этому поводу с собственником сети — Kingfisher. Окончательное решение может быть принято ориентировочно к концу января 2020 года. Сейчас обсуждаются параметры сделки», — отметил Александр Евневич.
По его словам, «Максидом» обсуждает покупку юридического лица, владеющего сетью в России («Касторама Рус»); покупка будет осуществляться за счет собственных и заемных средств в равных долях.
Александр Евневич отметил, что после покупки магазины сохранят свой бренд, но планируется изменить ассортиментную матрицу и внутреннюю политику сети. «Хотелось бы через год после сделки сократить убыток с 4 до 1 млрд руб., а к концу второго года работы выйти в прибыль», — добавил он.
Сумма сделки может составить около 10 млрд руб.
«Сделка даст серьезный прирост выручки «Максидому», за счет чего компания вытеснит OBI и займет 3 место в тройке лидеров, где первое место у «Леруа Мерлен», а второе — у СТД «Петрович». Сейчас «Максидом» — на 6 месте, если не учитывать «Сатурн», который специализируется на оптовых продажах», — говорит Иван Федяков, генеральный директор INFOLine.
Британская компания Kingfisher, владеющая сетью магазинов, объявила об уходе с российского рынка в конце прошлого года. Компания работала в России с 2006 года. Сегодня сеть занимает четвертое место на российском рынке DIY. Выручка «Касторама Рус», согласно данным СПАРК, снижается с 2015 года, в 2018 году она составила 31,9 млрд руб., а чистый убыток вырос почти на 43%, до 4 млрд руб.
Ранее сообщалось о том, что закрывает магазин в «Золотом Вавилоне».
Кроме того, Kingfisher закрывает 34 магазина , Screwfix и Brico Dépôt.
Интервью
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?