Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Максидом» купил Castorama
Британский ритейлер Kingfisher продал российскую сеть Castorama «Максидому» за 7,4 млрд рублей (около 73 млн фунтов стерлингов), говорится в сообщении сети.
FotograFFF/ shutterstock
Согласно условиям сделки, «Максидом» выплатит 80% суммы сразу, а остальные 20% равными долями в течение двух лет. Сделку закрыли 30 сентября. Стороны сделки получили все необходимые разрешения от регуляторов.
Напомним, что у Castorama Russia насчитывается 18 магазинов 13 городах РФ. Первый гипермаркет Castorama в Перми был открыт в марте 2010 года.
Группа Kingfisher специализируется на товарах для обустройства дома и ремонта. В Европе ее сеть состоит из 1,2 тыс. магазинов с годовым совокупным оборотом 11 млрд. В РФ насчитывается 21 магазин сети: в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти, Ростове-на-Дону, Омске, Краснодаре, Воронеже, Нижнем Новгороде, Саратове, Екатеринбурге, Челябинске, Оренбурге и Перми. Kingfisher в конце 2018 года объявил, что планирует уйти из России.
Ранее сообщалось о том, что «Максидом» может выкупить сеть Castorama.
Кроме того, владелец Castorama назначил новым гендиректором топ-менеджера из Carrefour.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?