Декоративное изображение
1 289

Поделиться

"Макси-стайл" вложит первые 35 млн рублей в развитие сети Euroдом в Нижнем Новгороде

Для первого магазина компания арендовала 330 кв. м у ГК «Столица Нижний» во второй очереди ТРЦ на ул. Родионова, сообщила заместитель гендиректора сети «Еuroдом» в Нижнем Новгороде Наталья Дьячкова. Дьячкова и генеральный директор ГК «Столица Нижний» Олег Сорокин не раскрывают условия аренды. Дьячкова также отказалась сообщить размер инвестиций в открытие магазина, прогноз окупаемости и планируемый оборот. Директор нижегородского «Магазина готового бизнеса» (МГБ) Юрий Кузьмичев оценил вложения в обустройство магазина и закупку ассортимента в 10-12 млн руб. По словам Дьячковой, в «Еuroдоме» будет представлено до 7000 наименований товаров премиум-класса: кухни, ванные комнаты, хозтовары для уборки, текстиль, декор, подарки. Ежемесячный оборот, по мнению Кузьмичева, составит 5-10 млн руб., окупаемость — не более полутора лет, рентабельность должна превысить 50%. Ставка аренды в ТРЦ на Родионова, по данным Кузьмичева, — около $100 за 1 кв. м в месяц.

По словам Дьячковой, средний чек в нижегородском «Еuroдоме» составит около 2000 руб. (в Москве — до 3000 руб.). Это в 10 раз больше, чем, например, в местной сети товаров для дома «Иван Иваныч», говорит Кузьмичев.

Гендиректор ТД «Изба» нижегородской сети «Сантехмаркет» (12 магазинов) Александр Глухов говорит, что премиум-класс сегодня наиболее перспективен, потому что в недорогом и среднем сегменте предложение с приходом Obi и Metro перегоняет спрос. Он отмечает ежегодный рост продаж до 15% в дорогом сегменте. По словам Кузьмичева, доля премиум-класса в Нижнем, как и в целом по России, занимает не более 10%, но это приблизительно $10 млн, на «освоение» которых может претендовать от 5% до 10% местного населения. О 7% говорит также руководитель центра консалтинга Союза магазинов Нижегородской области Вадим Носов. Гендиректор «Нижегородского дома и К» Андрей Баранов уверяет, что сейчас многие обеспеченные покупатели заказывают товары в Москве.

В нише элитных товаров для дома прямая конкуренция в Нижнем Новгороде «Еuroдому» не грозит, говорит Кузьмичев: здесь есть конкуренты в каждом отдельном ассортиментном направлении, но никто не предлагает весь комплекс товаров. Дьячкова, ссылаясь на опыт других городов, утверждает: одного магазина мало для насыщения рынка, поэтому компания ведет переговоры об открытии еще двух — в ТЦ «Лобачевский Plaza» и ТЦ «Этажи», их рассчитывают открыть до конца 2007 г. В этом году первые магазины сети появятся также в Новосибирске и Самаре.

ООО «Макси-стайл» владеет сетью из 70 магазинов «Euroдом» – товары для дома. Чистая прибыль в 2006 г. составила 63,7 млн руб. 51% акций компании принадлежит «ПГИ инвест истеблишин» (Лихтенштейн), 49% – гражданину России.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами