Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Макси» рассказала об итогах 2019 года
Розничная сеть компании «Макси» перешагнула рубеж в 55 торговых точек, открыв в 2019 году 15 торговых объектов. Таким образом сегодня гипер-, супер- и экспресс-маркеты вологодского ритейлера работают в Вологде, Череповце, Архангельске, Северодвинске, Кирове, Рыбинске и Москве. Общая площадь розничных объектов составляет более 150 000 кв.м.
В настоящее время приоритетным направлением для «Макси» является развитие розничной сети, которая показывает стабильные и качественные результаты. Компания практикует новые форматы торгового пространства и новые формы инвестирования, что позволяет найти точку наибольшей эффективности бизнеса. Сеть «Макси» работает как мультиформатный ритейлер. Среди ее объектов и экспресс-маркеты с площадью торгового зала 60 кв.м, и масштабные гипермаркеты – до 6 000 кв. м торговой площади.
В 2019 году шесть новых «Макси» появилось в Череповце: два супермаркета с торговой площадью 1500 кв.м каждый компания построила сама, еще четыре объекта открыты в арендуемых помещениях, в том числе первый «Макси» в формате экспресс-маркета. На семь «Макси» больше стало в Поморье: пять магазинов открылись в Архангельске, два – в Северодвинске. Самым масштабным проектом этого года стало открытие первого гипермаркета «Макси» в Рыбинске. Инвестиции в строительство нового магазина площадью 11 000 кв. м составили 700 млн рублей.
Первым этапом федеральной экспансии стал выход компании «Макси» в Москву. В сентябре на Хорошевском шоссе, 70/1 начал работу супермаркет сети с торговой площадью 900 кв. м. Специально для столицы была разработана новая концепция торгового объекта и обновлен его дизайн.
«В этом году мы существенно укрепили позиции в городах присутствия, особенно в Череповце и Архангельске, и вышли на новые рынки. В целом количество розничных объектов «Макси» выросло почти на 40%, а количество покупателей – до 45 млн», – отмечает операционный директор направления ритейла «Макси» Юрий Намятов.
Компания продолжает развивать самые современные решения в ритейле. Уже в 30 магазинах сети установлены кассы самообслуживания, разработанные компанией. Сервис очень востребован: через кассы самообслуживания проходит от 25 до 40 процентов покупок. В двух гипермаркетах «Макси» прямо в торговом зале для удобства посетителей открыт кафетерий.
Ранее сообщалось о том, что в Москве открылся первый супермаркет «Макси».
Кроме того, cеть «Европа» вышла в Москву онлайн.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?