Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Макси» рассказала об итогах 2019 года
Розничная сеть компании «Макси» перешагнула рубеж в 55 торговых точек, открыв в 2019 году 15 торговых объектов. Таким образом сегодня гипер-, супер- и экспресс-маркеты вологодского ритейлера работают в Вологде, Череповце, Архангельске, Северодвинске, Кирове, Рыбинске и Москве. Общая площадь розничных объектов составляет более 150 000 кв.м.
В настоящее время приоритетным направлением для «Макси» является развитие розничной сети, которая показывает стабильные и качественные результаты. Компания практикует новые форматы торгового пространства и новые формы инвестирования, что позволяет найти точку наибольшей эффективности бизнеса. Сеть «Макси» работает как мультиформатный ритейлер. Среди ее объектов и экспресс-маркеты с площадью торгового зала 60 кв.м, и масштабные гипермаркеты – до 6 000 кв. м торговой площади.
В 2019 году шесть новых «Макси» появилось в Череповце: два супермаркета с торговой площадью 1500 кв.м каждый компания построила сама, еще четыре объекта открыты в арендуемых помещениях, в том числе первый «Макси» в формате экспресс-маркета. На семь «Макси» больше стало в Поморье: пять магазинов открылись в Архангельске, два – в Северодвинске. Самым масштабным проектом этого года стало открытие первого гипермаркета «Макси» в Рыбинске. Инвестиции в строительство нового магазина площадью 11 000 кв. м составили 700 млн рублей.
Первым этапом федеральной экспансии стал выход компании «Макси» в Москву. В сентябре на Хорошевском шоссе, 70/1 начал работу супермаркет сети с торговой площадью 900 кв. м. Специально для столицы была разработана новая концепция торгового объекта и обновлен его дизайн.
«В этом году мы существенно укрепили позиции в городах присутствия, особенно в Череповце и Архангельске, и вышли на новые рынки. В целом количество розничных объектов «Макси» выросло почти на 40%, а количество покупателей – до 45 млн», – отмечает операционный директор направления ритейла «Макси» Юрий Намятов.
Компания продолжает развивать самые современные решения в ритейле. Уже в 30 магазинах сети установлены кассы самообслуживания, разработанные компанией. Сервис очень востребован: через кассы самообслуживания проходит от 25 до 40 процентов покупок. В двух гипермаркетах «Макси» прямо в торговом зале для удобства посетителей открыт кафетерий.
Ранее сообщалось о том, что в Москве открылся первый супермаркет «Макси».
Кроме того, cеть «Европа» вышла в Москву онлайн.

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.