Декоративное изображение
3 059

Поделиться

"Макромир" купил в 2007 году земельных участков в регионах на $196 млн

Группа компаний "Макромир" (Санкт-Петербург) в 2007 году вложила $196 млн в приобретение земельных участков в регионах, говорится в сообщении компании.

Сделки по приобретению участков были завершены в Нижегородской области, Екатеринбурге и Перми, а также в подмосковном Красногорске. Общая площадь всех приобретенных участков составляет 49,6 га. Кроме того, компания приобрела 3 участка в Санкт-Петербурге, оценочная стоимость которых составила $62,2 млн.

Компания "Макромир" намерена на приобретенных участках с учетом градостроительных ограничений построить более 1 млн кв. м торговых площадей, бизнес-центров, гостиниц и не менее 700 тыс. кв. м жилья. Группа "Макромир" приступила к проектированию данных объектов. Компания планирует вложить не менее $2 млрд в строительство этих торгово- развлекательных комплексов. Покупка земельных участков производилась частично за счет финансирования акционеров компании, а также за счет средств, полученных от размещения первого облигационного займа "Макромир-Финанс".

"Макромир" планирует до 2012 года реализовать более 50 проектов в различных регионах РФ. Первым шагом региональной экспансии компании станет реализация проектов в Перми. На территории 100 га компания планирует возвести жилые и коммерческие помещения общей площадью 900 тыс. кв. м. Общая сумма инвестиций в проект превысит $1 млрд. Строительство начнется в III квартале 2008 года.

В 2010 году "Макромир" намерен ввести в эксплуатацию первую очередь торгово-развлекательного комплекса в Екатеринбурге под брэндом "Иридиум" площадью 200 тыс. кв. м. Инвестиции в строительство этого комплекса достигнут $250 млн.

К 2012 году "Макромир" намерен ввести в эксплуатацию 2 объекта в Нижегородском регионе - площадью 97 тыс. кв. м и 75 тыс. кв. м. В 2010 году группа планирует ввести в эксплуатацию торгово-развлекательный комплекс в Уфе.

Компания "Макромир" создана в 2001 году. В настоящее время группа управляет 5 объектами в Санкт-Петербурге. Активы компании в 2007 году выросли до $1 млрд против $313 млн по итогам 2006 года.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами