Декоративное изображение
5 478

Поделиться

"Макрокап девелопмент Украина" начала продавать недвижимость в Харькове

Строительно-инвестиционная компания "Макрокап девелопмент Украина" (Харьков) начала продавать коммерческую и жилую недвижимость в Харькове.

В частности, компания решила продать 2,7 тыс. кв. м в торговом центре "Джокер", выставила на аукцион 4 квартиры в жилом комплексе "Павлово Поле" по 1 тыс. долларов/кв. м, 2 из которых уже проданы, и квартиры в жилом комплексе "Новая Шатиловка".

Сосредоточившись на продаже части объектов, которыми ранее компания намеревалась управлять самостоятельно, сдавая площади в аренду, компания внесла изменения в свою маркетинговую политику.

"Что касается объектов коммерческой недвижимости, то мы переориентируемся на их продажу вместо сдачи в аренду. Мы не замораживаем строительство ни одного объекта, который находится в активной фазе, и определились, что наша жилая недвижимость по-прежнему будет продаваться дорого", — цитируют в сообщении директора компании Дмитрия Кутового.

Компания сосредоточилась на продаже объектов, находящихся в разной стадии готовности.

"Макрокап девелопмент Украина", отказавшись от идеи сохранения контроля над некоторыми объектами коммерческой недвижимости, также выставила на продажу 4-этажный торговый центр "Ковчег", площадь которого превышает 5 тыс. кв. м.

Также компания приняла решение о продаже торгового центра площадью около 4,4 тыс. кв. м, который планируется построить на взятом в аренду земельном участке по проспекту Машиностроителей.

Кроме того, компания решила изменить целевое назначение объекта в составе третьей очереди жилого комплекса "Павлово Поле" и вместо SPA-центра планирует построить торговый центр площадью до 3 тыс. кв. м, который также будет выставлен на продажу.

Как сообщало агентство, компания "Макрокап девелопмент Украина", созданная в 1997 году, осуществляет деятельность на рынке недвижимости Харькова, в частности занимается строительством, а также управлением объектами недвижимости.

Компаньон.ua

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами