Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5090

Поделиться

«Махеевъ» подводит итоги

Компания «Эссен Продакшн АГ» (бренд «Махеевъ») подвела итоги прошлого года и заявила планы на 2019 год.

В 2019 году компания намерена увеличить оборот на 20% — до 25 млрд руб., в том числе за счет роста производства основных товарных категорий — майонез, кетчуп, горчица и маринады, джемы и варенье, кондитерские изделия, — а также экспорта продукции в страны Азии и Западной Европы. Планируется значительно увеличить долю кондитерской продукции на российском рынке шоколадных конфет. Исходя из тренда прошлого года, аналитики компании прогнозируют прирост производства кондитерской продукции на 45%.

По итогам 2018 года оборот «Эссен Продакшн АГ» вырос более чем на 8% и достиг 20,8 млрд руб. Как рассказал генеральный директор компании Леонид Барышев, в продуктовый портфель входит 241 вид продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. ТМ «Махеевъ» и другие бренды компании присутствуют в федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, «Магнит», «Лента», «Метро Кеш энд Керри». На долю торговых сетей приходится более 25% от общего объема продаж.

На ключевом для себя рынке майонеза «Эссен Продакшн АГ» увеличил производство на 6,5%. Одной из самых быстрорастущих стала категория джемов — за прошлый год реализовало 10,8 тыс. т джемов на 1,7 млрд руб., что составило 22% от всего объема российского рынка (по данным GFK). Если на старте проекта ассортимент джемов бренда включал всего два вкуса, то в 2018 году их стало уже 17, расширение ассортиментной линейки будет продолжено.

По оценке Леонида Барышева, рост продаж компании объясняется широкой системой дистрибуции (234 дистрибутора), внедрением проекта бережливого производства и своевременным реагированием на изменение спроса. Например, в 2018 году по запросу торговых сетей разработан миксовый вкус майонеза — «Ядреный» с зернистой горчицей и хреном. В настоящее время новинка тестируется, производится порядка 400 т в месяц, в 2019 году планируется нарастить объем «Ядреный» до 1000 т.

В прошлом году бренд вышел на растущий рынок восточных соусов. Освоен выпуск традиционных соусов «Терияки» и «Кисло-сладкий», готовится расширение ассортимента.

В развитие кондитерского производства в прошлом году инвестировано 1,25 млрд руб., планы на ближайшие три года — вложить в переоснащение более 4 млрд руб. Запущены новые технологические линии, что позволило увеличить выпуск «кондитерки» на 30%. Идет запуск второй очереди, на которой будут выпускаться жевательные конфеты, начато строительство третьей очереди — корпус площадью 20 тыс. кв. м, 10 линий проектной мощностью 5 млрд. руб. в год, на которых будут производиться комбинированные конфеты. В 2019 году планируется увеличить кондитерское производство на 47%.

Внедрение современных технологий позволили компании увеличить производительность труда — по итогам 2018 года выработка составила 15 млн руб. на одного сотрудника.

В 2019 году компания намерена увеличить экспорт до 3 млрд руб. Продукция бренда «Махеевъ» уже представлена 26 странах ближнего и дальнего зарубежья. Основное направление экспорта кондитерской продукции составляют страны Востока: Китай, Вьетнам, Индия.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами