Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Махеевъ» поднимет цены на майонез на 10–15%
АО «Эссен Продакшн АГ» (бренд «Махеевъ») предупредило торговые сети о плановом повышении отпускных цен с 15 декабря, пишет «Ъ».
FotosDo/Shutterstock/Fotodom
Подорожание затронет 21 наименование майонеза под брендами «Махеевъ» и «Добрая хозяйка» на 2,9–10%, четыре позиции майонезных соусов на 5–14,6% и два вида томатной пасты на 5–10%. Ровно год назад «Эссен» уже поднимал цены: 18 видов майонеза и два соуса подорожали на 10%.
Причиной повышения цен производитель назвал рост стоимости подсолнечного масла и других ингредиентов. По данным «Совэкона», цена сырого подсолнечного масла на внутреннем рынке на прошлой неделе достигла 103,85 тыс. рублей за тонну, увеличившись на 40,3% год к году. Рафинированное масло, используемое в производстве майонеза, стоит в среднем на 10% дороже. Также отмечается рост затрат на упаковку и сырье.
Участники рынка полагают, что повышение цен может продолжиться и у других крупных производителей в январе, после завершения новогоднего сезона, когда приоритетом остается объем продаж.
Крупные производители майонеза планируют повысить цены на 5–12%
«Русагро» станет владельцем 50% доли производителя майонеза «Ряба»
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.