Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3692

Поделиться

«Махеевъ» пилотирует сыры и создает конфеты

«Эссен Продакшн АГ», российский лидер по производству майонеза, кетчупа, джемов, маринадов, горчицы под брендом «Махеевъ» (по данным Nielsen, 2017 год), увеличивает инвестиции в оснащение, внедряет инновации и пилотирует новые для себя рынки.

Одним из приоритетных направлений станет кондитерское производство, в которое за ближайшие 3 года планируется инвестировать 4,5 млрд руб. Ожидаемый объем кондитерского производства в 2018 году – 27872 тонн. Запущена вторая линия кондитерской фабрики в Набережных Челнах (инвестиции составили 1,25 млрд руб.). В стадии проектирования находится еще одна крупная площадка, где будет размещено 10 производственных линий.

За 3 года планируется нарастить долю рынка инновационных и сложных шоколадных конфет до 10%. По словам генерального директора и совладельца компании «Эссен Продакшн АГ» Леонида Барышева, сегмент инновационных конфет высоко маржинален и имеет большие перспективы роста. В некоторых сегментах штучных конфет доля компании уже составляет около 3%. Будет расширяться линейка ЗОЖ-продуктов, в частности, разрабатываются несколько видов мармелада для диабетиков.

В следующем году планируется запустить несколько пилотных проектов под брендом «МахеевЪ»: производство сыра и мясных консервов, рассматривается возможность производства рыбных консервов. Подыскиваются подходящие площадки для партнерства или покупки, главные критерии выбора - логистические возможности компании и себестоимость продукта за килограмм. Время каждого пилота – один сезон, после которого станет ясно, как товар принимают потребители и торговые сети.

В 2018 году группа расширила экспорт до 26 стран, увеличив поставки в Китай, Норвегию, Англию, Чехию и Италию и ввела в ассортимент новые продуктовые группы. Самую значительную долю в ассортименте компании продолжает занимать майонез (55% от общего объема продаж, 44 SKU), прогнозируемый объем на 2018 год - 148640 тонн, что составит 17% российского рынка майонеза.

Виктория Максимова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами