Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Махеевъ" обвинил Mr.Rico в недобросовестной конкуренции
Компания «Эссен продакшн АГ» (ТМ «Махеевъ») направила в управление ФАС Татарии заявление с просьбой прекратить нарушения норм конкурентной борьбы со стороны Казанского жирового комбината (КЖК, ТМ Mr.Rico). Как сообщается в пресс-релизе компании, причиной обращения в ФАС стал рекламный ролик КЖК, в котором Mr.Rico позиционируется как единственный майонез, изготовленный на основе перепелиных яиц, тогда как такую продукцию выпускает ряд масложировых предприятий страны, в том числе и «Эссен продакшн АГ». По словам гендиректора ЗАО «Эссен продакшн АГ» Леонида Барышева, его компания требует «привлечь нарушителя к административной ответственности, признать рекламный ролик майонеза Mr.Rico недостоверным, запретить его демонстрацию в указанном виде, а именно с использованием слова “единственный” в любой интерпретации».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?