Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Махеевъ" обвинил Mr.Rico в недобросовестной конкуренции
Компания «Эссен продакшн АГ» (ТМ «Махеевъ») направила в управление ФАС Татарии заявление с просьбой прекратить нарушения норм конкурентной борьбы со стороны Казанского жирового комбината (КЖК, ТМ Mr.Rico). Как сообщается в пресс-релизе компании, причиной обращения в ФАС стал рекламный ролик КЖК, в котором Mr.Rico позиционируется как единственный майонез, изготовленный на основе перепелиных яиц, тогда как такую продукцию выпускает ряд масложировых предприятий страны, в том числе и «Эссен продакшн АГ». По словам гендиректора ЗАО «Эссен продакшн АГ» Леонида Барышева, его компания требует «привлечь нарушителя к административной ответственности, признать рекламный ролик майонеза Mr.Rico недостоверным, запретить его демонстрацию в указанном виде, а именно с использованием слова “единственный” в любой интерпретации».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.