Декоративное изображение
2 197

Поделиться

"Махеевъ" обвинил Mr.Rico в недобросовестной конкуренции

 

Компания «Эссен продакшн АГ» (ТМ «Махеевъ») направила в управление ФАС Татарии заявление с просьбой прекратить нарушения норм конкурентной борьбы со стороны Казанского жирового комбината (КЖК, ТМ Mr.Rico). Как сообщается в пресс-релизе компании, причиной обращения в ФАС стал рекламный ролик КЖК, в котором Mr.Rico позиционируется как единственный майонез, изготовленный на основе перепелиных яиц, тогда как такую продукцию выпускает ряд масложировых предприятий страны, в том числе и «Эссен продакшн АГ». По словам гендиректора ЗАО «Эссен продакшн АГ» Леонида Барышева, его компания требует «привлечь нарушителя к административной ответственности, признать рекламный ролик майонеза Mr.Rico недостоверным, запретить его демонстрацию в указанном виде, а именно с использованием слова “единственный” в любой интерпретации».

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами