Декоративное изображение
12 069

Поделиться

«Махеевъ» инвестирует более 2 млн евро в развитие производства джемов в ближайшие 2 года

Об этом компания «Эссен Продакшн АГ», развивающая бренд «Махеевъ», рассказала журналистам в ходе пресс-мероприятия, посвященного итогам 2020 года и новинкам производства.

«Эссен Продакшн АГ» начала производство джемов в 2010 году с выпуска 3 вкусов в упаковке одного вида. Сейчас на производстве в Елабуге работают 5 линий, выпускающие более 40 видов джемов, повидла и фитомармеладов в различных видах упаковки — в дой-паках и стеклянной таре. Общий объем инвестиций в проект составил около 9,1 млн евро.

Как рассказал Роман Есаулов, заместитель генерального директора АО «Эссен Продакшн АГ» по производству, недавно компания запустила 2 новые линии фасовки и планирует и дальше инвестировать в производство: «На некоторых линиях мы подходим к пику производственных мощностей. Если линии загружаются на 80%, мы планируем покупку нового оборудования. Нам нужны еще две линии, каждая из которых стоит порядка 2 млн евро».

По внутренним данным компании, в 2020 году «Эссен Продакшн АГ» сохранила лидерство на рынке джемов в России. Компания увеличила выпуск продукции этой группы на 29%. Компания поставляет свои джемы в 21 страну мира, на экспорт приходится 15% от общего объема производства.

В 2021 году «Эссен Продакшн АГ» представила на рынке 2 новинки: «Сливовый» джем для любителей традиционных вкусов и продукт со сложным сочетанием «Груша-банан-ваниль». При этом представители компании отметили, что заводить новинки на полки розничных магазинов становится все сложнее: объем полки ограничен, и ритейлеры далеко не всегда заинтересованы в том, чтобы предлагать покупателям новые необычные вкусы. Бывает и так, что увидев новинку в рекламе, покупатели пишут сообщения производителю, что хотели бы ее попробовать, но не могут найти в магазинах своего города. Интересно, что компания уже на протяжении нескольких лет разрабатывает рецептуры продуктов с пониженным содержанием сахара, но пока они так и не получили маркетингового обоснования для выхода на рынок. Хотя совсем скоро ситуация может измениться.

В 2020 году важным каналом продвижения джемов стали digital -ресурсы. Помимо YouTube и Instagram компания начала активно работать с аудиторией в TikTok и довольна результатами. Сегодня порядка 20% рекламного бюджета «Эссен Продакшн АГ» направляет в digital.

Сегодня «Эссен Продакшн АГ» — один из крупнейших производителей продуктов питания в России. В 2019 году оборот компании составил 23,26 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» — бренд № 1 в России в категориях майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица. Ежегодно компания производит более 243 тыс. тонн готовой продукции: 142 тыс. тонн майонеза, 42 тыс. тонн томатной продукции, 9 тыс. тонн приправ, 12 тыс. тонн повидла и джемов, 38 тыс. тонн кондитерских изделий.

Ранее сообщалось о том, что ТЦ «Эссен» открылся в Белебее.

Кроме того, «Перекрестки» откроются на месте трех магазинов «Эссен» в Набережных Челнах и Казани.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами