Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Макдоналдс» займется раздельным сбором мусора в Москве
В 14 заведениях «Макдоналдс» в Москве, Московской области и Туле появились контейнеры для раздельного сбора. Сдавать туда можно даже бумажные стаканчики, которые почти не перерабатываются в России из-за сложного состава, а также тонкие бумажные упаковки, картонные коробки от бургеров, бумажные пакеты, листы с подносов и ПЭТ-бутылки, пишет Village.
Партнером проекта стали «Экотехнологии». Компания будет перерабатывать отобранное сырье на заводе в Тверской области. Чтобы научиться отделять бумагу от тончайшего полиэтилена, который добавляют в одноразовые стаканчики для кофе и чая, чтобы они сохраняли форму, предприятие полгода тестировало собственную новую технологию.
Собранный в «Макдоналдсах» картон будут перерабатывать в упаковку для яиц и держатели для стаканов, а из пластика будут делать одежду. Со временем компания планирует прийти к модели циркулярной экономики — и производить держатели из своей же упаковки.
«Макдоналдс» использует два контейнера: серого цвета для общего мусора и бежевого для отходов, которые отвезут на переработку. Чтобы объяснять посетителям, как правильно сортировать мусор, над контейнерами установили памятки. Информацию напечатали и на бумаге для подносов. Также «Макдоналдс» обучил сотрудников, которые помогут желающим разобраться в сортировке.
Пилот продлится три месяца, а после компания решит, будет ли внедрять раздельный сбор в других своих заведениях.
Компания собирается уменьшить количество пластика там, где это не связано с безопасностью продуктов. Уже сейчас вместе с пилотной переработкой «Макдоналдс» меняет упаковку для мороженого и тестирует бумажный стаканчик без пластиковой крышечки. В целом у предприятия масштабные экологические цели — к 2030 году оно хочет сократить выброс парниковых газов на 36%.Ранее сообщалось о том, что McDonald’s в Новой Зеландии заменил детские игрушки книгами.
Кроме того, чистая прибыль McDonald’s в России в 2017 году сократилась в 1,5 раза
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?