Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Макдоналдс» запустил тестирование доступа гостей по QR-коду
«Макдоналдс» сегодня запустил в Москве тестирование доступа гостей в залы предприятий по QR-коду. Компания уже получила соответствующее подтверждение от Правительства Москвы о внесении в специальный реестр.
shisu_ka/ Shutterstock
Пилотный проект стартует в предприятии быстрого обслуживания (ПБО) «Макдоналдс» на Пушкинской площади. В течение дня к нему подключатся ещё 11 ПБО столицы, включая предприятия на Арбате, Манежной площади и ВДНХ. Количество ПБО с доступом в зал по QR-кодам будет постепенно расширяться.
В связи с введением новых ограничений в Москве сеть также планирует организовать бесконтактное обслуживание навынос. «МакДоставка» и «МакАвто» продолжат работать в стандартном режиме.
Ранее «Макдоналдс» открыл первое в мире предприятие для обслуживания право- и леворульных автомобилей.
Кроме того, в 2021 году «Макдоналдс» откроет более 80 предприятий в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?