Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
11491

Поделиться

«Макдоналдс» запустил программу лояльности

Компания «Макдоналдс» в России анонсирует запуск программы лояльности внутри собственного мобильного приложения. Клиенты всех предприятий компании смогут получать бонусы в размере 3% от стоимости каждого заказа при использовании мобильного приложения и использовать бонусы при покупке продуктов «Макдоналдс». В будущем планируется интеграция с другими бонусными сервисами, в том числе с программой «Спасибо от Сбербанка».

McDonald’s 8th.creator/Shutterstock.com

8th.creator/Shutterstock

Каждому пользователю приложения «Макдоналдс» будет присвоен персональный QR-код, при сканировании которого 3% от суммы покупки будут автоматически начисляться на бонусный счет. Сканирование осуществляется при оплате заказа на кассе прилавка, через киоск самообслуживания, через окно МакЭкспресс и на МакАвто.

Накопленные бонусы можно использовать для оплаты продукции «Макдоналдс» из отдельной категории меню в приложении. В будущем к возможностям программы лояльности добавится отправка бонусного продукта другу, перечисление пожертвований в Благотворительный Фонд «Дом Роналда Макдоналда», а также обмен баллов «Макдоналдс» на бонусы «Спасибо» и обратно.

«„Макдоналдс“ активно работает над развитием программы лояльности, — отметил Марк Карена, генеральный директор „Макдоналдс“ в России. — Пользуясь приложением „Макдоналдс“, наши клиенты смогут получить доступ к выгодным предложениям и бонусам, которыми можно будет воспользоваться для оплаты заказов».

Программа лояльности «Макдоналдс» уже доступна в 20 городах России. Осенью к ней будут подключены все города, где представлена сеть предприятий компании.

Ранее сообщалось о том, что в российских ресторанах «Макдоналдс» снова появится мороженое в рожке.

Кроме того, «Макдоналдс» в России полностью перешел на использование бумажной и картонной упаковки.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами