Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Макдоналдс» выпустил коллекцию купальников из переработанных трубочек
«Макдоналдс» в Австрии выпустил капсульную коллекцию купальных костюмов: они были изготовлены из переработанных трубочек для напитков, собранных в предприятиях «Макдоналдс», а также из пластиковых отходов, найденных в Мировом океане.
В лимитированную коллекцию вошли мужские шорты для плавания и женский слитный купальник со знаковым полосатым принтом в красно-желтой цветовой гамме. Купальные костюмы были разработаны австрийским брендом Poleit, специализирующимся на экологичной моде и изделиях из переработанных отходов.
Разработка купальников из переработанного пластика стала частью реализации глобальной стратегии компании в области разделения и дальнейшей переработки отходов, а также сокращения их количества: инициатива поможет привлечь внимание общественности к проблеме загрязнения окружающей среды.
Коллекция вышла ограниченным тиражом, все экземпляры купальных костюмов были разыграны в СМИ и социальных сетях компании.
«Макдоналдс» поставил перед собой цель — к 2025 году разделять отходы и отправлять на переработку всю упаковку продукции из предприятий во всем мире. Поэтому в декабре 2019 года компания запустила в России пилотный проект по раздельному сбору отходов в предприятиях. В рамках проекта в 14 предприятиях «Макдоналдс» были установлены специальные контейнеры для сортировки мусора, полезные отходы из которых направляются на переработку.
Ранее «Макдоналдс» изучил вкусы российских покупателей.
Кроме того, «Макдоналдс» открывает новые предприятия в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?