Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Макдоналдс» возвращает салаты в меню
«Макдоналдс» возвращает салаты в меню предприятий. Теперь «Овощной салат», «Цезарь с курицей или креветками» доступны гостям большинства предприятий «Макдоналдс» по всей России.
Источник: X5 Retail Group
Новые салаты стали немного меньше по объему, соответственно, снизилась и цена на блюдо. Для приготовления всех салатов используются ингредиенты от российских поставщиков Макдоналдс — «Салатерии» и «Белой Дачи».
«Согласно последнему исследованию GfK Healthy Trend, 64% россиян за время пандемии стали ещё более внимательны к своему здоровью, при этом значительную роль здесь играет именно сбалансированное питание. — сказала Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу „Макдоналдс“ в России. — „Макдоналдс“ последовательно расширяет линейку блюд для более сбалансированного питания, которая включает в том числе и салаты».
Сегодня 99% продукции «Макдоналдс» поставляется российскими поставщиками. Каждый из 160 местных поставщиков регулярно проходит проверки на соответствие высоким международным стандартам производства. С 2017 года «Макдоналдс» провел семь аудитов качества продукции (два из которых были необъявленными) под руководством авторитетной международной аудиторской компании AIB International по стандартам SQMS и GMP.
Ранее сообщалось о том, что «Макдоналдс» премирует сотрудников, вакцинировавшихся от COVID-19.
Кроме того, «Макдоналдс» запустил тестирование доступа гостей по QR-коду.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.