Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Макдоналдс» внедрит систему чек-инов для борьбы с распространением коронавируса
«Макдоналдс» присоединяется к программе чекинов Правительства Москвы, целью которой является борьба с распространением коронавируса с помощью информирования о потенциальных контактах с заболевшими COVID-19.
8th.creator/Shutterstock
Система чек-инов будет вводиться поэтапно в течение ближайшей недели и заработает во всех 189 «Макдоналдс» в Москве, в том числе на территории торговых центров. Программа регистрации позволит гостям продемонстрировать заботу и ответственное отношение к окружающим, а также оперативно получить оповещение в случае потенциальных контактов с заболевшими. Если у одного из посетителей будет выявлен коронавирус, то присутствовавшие в предприятии в одно время с заболевшим получат оповещения о том, что они оказались в зоне риска.
«Макдоналдс» поддерживает программу Правительства Москвы, так как компания уверена, что ответственное поведение граждан позволит снизить темпы распространения коронавируса, а также даст возможность продолжать работу не только предприятиям общественного питания в столице, но и бизнесу в целом.
Для регистрации посетителям «Макдоналдс» будет достаточно отсканировать QR-код и подтвердить свой номер телефона или отправить СМС в указанном формате. Для чек-ина надо указать только номер телефона, он необходим для оповещения в случае возможного контакта с заболевшим. Другая информация о посетителе не требуется. Все данные, которые указываются при регистрации, будут храниться на территории Российской Федерации в защищенном городском ЦОДе. Подробные инструкции будут размещены в предприятиях, а сотрудники «Макдоналдс» всегда будут рады проконсультировать по вопросам, связанным с процедурой регистрации.
«Макдоналдс» предпринимает все необходимые меры для обеспечения безопасности, и введение системы чек-инов — ещё один шаг в этом направлении. Все сотрудники предприятий «Макдоналдс» строго соблюдают необходимые гигиенические требования: регулярно проходят температурный контроль и всегда работают в масках и перчатках. При входе на предприятие всем гостям измеряют температуру, а также контролируют наличие масок и перчаток у посетителей. В течение дня регулярно проводится дезинфекция всех поверхностей, ультрафиолетовые обеззараживатели воздуха работают в круглосуточном режиме на кухне и в зале.
Ранее сообщалось о том, что во всех новых ресторанах «Макдоналдс» в России будет внедрена система для раздельного сбора отходов.
Кроме того, «Макдоналдс» внедрил робота-транспортера в российские рестораны.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?