Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8439

Поделиться

«Макдоналдс» внедрил робота-транспортера в российские рестораны

Робот-транспортер представляет собой автоматизированный конвейер, который может следовать в различных направлениях для перемещения блюд с кухни до прилавка или «МакАвто», сообщает пресс-служба компании.

Такое решение позволяет не прерывать производство на кухне и оптимизировать процессы, повышая при этом скорость и эффективность обслуживания. «Макдоналдс» постепенно внедряет в использование на московских предприятиях два типа конвейера: подвесной и вертикальный.

Подвесной транспортер позволяет создавать дополнительные точки выдачи заказов: робот длиной до 40 метров перемещает собранные заказы со скоростью 2-3 метра в секунду и может перевозить груз весом до 9 кг. На кухне сотрудники прикрепляют упакованный заказ к клипсе транспортера, после чего механизм перевозит его под потолком к сотруднику в зоне выдачи, где пакет с едой выдается гостю. Система может быть проложена вокруг углов, между этажами, вокруг препятствий, над линией «МакАвто» и через стены, что позволяет открыть зоны выдачи и окна «МакАвто» в таких точках, где в обыкновенных условиях это невозможно. Подвесная конвейерная система установлена более чем в 100 предприятиях по всему миру, в России на данный момент она внедрена в двух ресторанах.

Другая система – вертикальный транспортер – используется для работы в двухуровневых ресторанах, в которых кухня и зона выдачи расположены на разных этажах. Конвейер перемещает готовые заказы из кухни на участок обслуживания. Робот-транспортер рассчитан на непрерывную работу, загрузка и выгрузка заказов происходит автоматически. Такая система уже работает в пяти предприятиях Москвы, ее внедрение планируется по мере необходимости в двухуровневых предприятиях. 

Ранее сообщалось, что «Макдоналдс» инвестирует полмиллиарда в развитие на Дальнем Востоке.

«Макдоналдс» и Paulig обсудили состояние кофейной отрасли в России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами