Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
10411

Поделиться

«Макдоналдс» в России протестировал более экологичную упаковку для своих продуктов

Экологичная упаковка позволит «Макдоналдсу» в будущем сократить использование пластика в России на 70 тонн в год.

«Макдоналдс» исследует новые возможности для внедрения экологически безопасной упаковки: для этого компания провела в Санкт-Петербурге пилотный проект по отказу от пластиковой крышечки для «Макфлурри». Вместо нее предприятия быстрого обслуживания предлагали посетителям мороженое в удлиненных стаканах со складывающимися картонными лепестками.

Основываясь на комментариях, полученных по итогам теста, компания планирует внести в конструкцию упаковки ряд доработок, необходимых для дальнейшего развития проекта.

«Макдоналдс» следит за передовыми разработками в области устойчивого развития и последовательно внедряет инновационные решения в этом направлении, заботясь о сохранении природных ресурсов, и при этом гарантируя безопасность и комфорт посетителей и сотрудников. Компания ставит перед собой задачу продвижения культуры осознанного потребления и рационального природопользования.

В России «Макдоналдс» стал первой сетью предприятий общественного питания, которая реализовала раздельный сбор отходов в залах предприятий сети и начала отправлять полезные фракции на переработку. Ежегодно «Макдоналдс» передает для переработки и дальнейшего использования 4500 тонн масла и 1500 тонн картона. Совместно с партнерами компания нашла способ перерабатывать бумажные стаканчики с тонким слоем полиэтиленового покрытия внутри, которые ранее считались непригодными для переработки. В 2021 году пилотный проект планируется расширить до 40 предприятий, в 2022 году их количество достигнет 90, а к 2025 году «Макдоналдс» намерен ввести раздельный сбор отходов во всех предприятиях сети в России при наличии инфраструктуры по переработке.

Ранее сообщалось о том, что в «Пятерочке» открылся первый «Макдоналдс».

Кроме того, «Макдоналдс» и «Яндекс. Еда» запустили «МакДоставку» во Владивостоке.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами