Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3881

Поделиться

«Макдоналдс» в России полностью перешел на использование бумажной и картонной упаковки

«Макдоналдс» в России полностью перешел на использование бумажной и картонной упаковки из сертифицированного сырья, производство которого не наносит ущерба лесам. Это стало частью реализации стратегии компании по взятым на себя обязательствам в области устойчивого развития общества и защиты окружающей среды.

McDonald’s 8th.creator/Shutterstock.com

8th.creator/Shutterstock

Теперь вся бумажная упаковка «Макдоналдс» в России сертифицирована по системе ответственного лесопользования, что свидетельствует об ответственном происхождении сырья и о высоких требованиях компании в области заботы об окружающей среде. На бумажных пакетах, в которые упаковывается еда навынос, в России и Беларуси появилась маркировка и логотип FSC (Лесной попечительский совет). Такая маркировка информирует покупателей о происхождении использованной древесины из ответственно управляемых лесов — это означает, что лесное хозяйство, которое занимается поставками древесины, проводит лесовосстановительные работы, восстанавливая больше леса, чем используется при производстве, и сохраняя биологическое разнообразие местности. Сертификация также гарантирует, что производитель добровольно соблюдает дополнительные экологические и социальные требования, уважает права работников и местных жителей.

«„Макдоналдс“ — одна из немногих компаний, которая в России и во всем мире ставит перед собой четкие и, что очень важно, измеримые цели в области устойчивого развития. Мы последовательно их выполняем, повсеместно внедряя стандарты ответственного природопользования и продвигая их cреди своих посетителей, сотрудников, поставщиков, логистических партнеров и компаний-франчайзи. Мы убеждены, что успешный бизнес может развиваться только с заботой о будущем нашей планеты», — заявила Ирина Коршунова, старший директор по устойчивому развитию «Макдоналдс» в России.

На данный момент более 86% от объема всей упаковки «Макдоналдс» в России производится из бумажного сырья. Ежегодно более 1500 тонн картона передается на переработку. Бумажные пакеты «Макдоналдс» стали одним из самых массовых продуктов с FSC-маркировкой на российском и белорусском рынке (в месяц используется более 10 млн. бумажных пакетов различных форматов).

«Мы приветствуем подход компании „Макдоналдс“, которая берет на себя, по сути, образовательную функцию и популяризирует экологические практики, вовлекая в них большое число посетителей, — отметил Николай Шматков, директор FSC России. — Это масштабный проект, помогающий сохранять российские леса. Отмечу, что более 86% объемов всей упаковки, используемой на предприятиях „Макдоналдс“ в России, производится из бумаги, поэтому мы видим большие перспективы для укрепления сотрудничества. Мы рассчитываем, что на предприятиях „Макдоналдс“ список предметов с маркировкой FSC будет расширяться также за счет других элементов из древесины, например, мебели».

Глобальным обязательством «Макдоналдс» к 2025 году является производство 100% упаковки из материалов, которые можно отправить на переработку для вторичного использования в других отраслях (бумага, картон, пластик, другие материалы) или из сырья, полученного из возобновляемых ресурсов (бумага, картон). Кроме того, к 2025 году «Макдоналдс» намерен разделять отходы и отправлять на переработку всю упаковку продукции из предприятий во всем мире. В декабре 2019 года компания запустила в России пилотный проект по раздельному сбору отходов в предприятиях. В рамках пилотного проекта в 14 предприятиях «Макдоналдс» были установлены специальные контейнеры для сортировки отходов, полезные фракции из которых направляются на переработку.

Ранее сообщалось о том, что «Макдоналдс» запустил первое предприятие с нулевым потреблением энергии в парке Walt Disney World.

Кроме того, «Макдоналдс» открыл первую точку быстрого обслуживание внутри супермаркета «Перекресток».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами