Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Макдоналдс» в России открыл новые предприятия, ориентированные на доставку
«Макдоналдс» представил предприятия, ориентированные на «МакДоставку»: теперь в новых заведениях сети наравне с зоной основного обслуживания гостей организована отдельная комната для выдачи заказов курьерам.
SUDONG KIM/ Shutterstock
На данный момент в Москве уже функционирует пять подобных предприятий. Компания планирует развивать новый подход и дальше — в следующем году предприятия с отдельными комнатами для курьеров будут открыты в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других крупных городах России.
Эти изменения в «МакДоставке» направлены на удовлетворение повышенного спроса на доставку и распределение загрузки сети. Учитывая важность социального дистанцирования, компания разделила потоки посетителей и курьеров, открыв для курьеров помещения с отдельным входом, где сотрудники служб доставки могут с комфортом ожидать свои заказы.
Внедрение этих изменений позволит повысить скорость обслуживания гостей предприятия, сокращая время ожидания на прилавке, а также увеличить количество заказов, принимаемых в час более чем на 20%.
Ранее сообщалось о том, что «Макдоналдс» стал резидентом Свободного порта Владивосток.
Кроме того, прибыль «Макдоналдс» за 9 месяцев снизилась на 25%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?