Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Макдоналдс» спрогнозировал привычки россиян после окончания самоизоляции
Аналитики сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» полагают, что после окончания самоизоляции россияне не готовы отказаться от посещения ресторанов и продолжат дотрагиваться до памятников «на удачу».
Vitalii Kirdan / shutterstock
Согласно итогам онлайн-опроса, проведенного в течение второй недели мая исследовательским холдингом «Ромир» по заказу «Макдоналдс», более 40% россиян не планируют кардинально менять свои ежедневные привычки, связанные с гигиеной и социальным дистанцированием после окончания карантина. По данным экспертов, подавляющее большинство россиян продолжит посещать рестораны, и только 6% опрошенных отдадут предпочтение заказам на дом. При этом важно отметить, что по итогам онлайн-опроса 99% респондентов также не станут после пандемии выбирать рестораны с едой в упакованном виде.
Более существенное влияние пандемии на основании полученных данных можно отметить в бытовых вопросах: в будущем 32% опрошенных продолжат чаще убирать дома и мыть руки, а 16% — регулярно пользоваться санитайзером. Примечательно, что пандемия не заставит россиян отказаться от городских традиций: только 9% респондентов заявили, что перестанут тереть памятники «на удачу».
За время карантина всему миру стало понятно, какое важное место занимает чистота и безопасность в бытовой жизни. Люди стали бережнее относиться друг к другу и самим себе. Именно поэтому «Макдоналдс» внедрил ряд дополнительных процедур для безопасного обслуживания клиентов в условиях новой реальности. Перед выходом на смену и в течение рабочего дня все сотрудники проходят температурный контроль, всегда работают в масках и нитриловых перчатках, моют руки не реже 1 раза в час.
Ежечасно проводится дезинфекция всех поверхностей, как на производстве, так и в служебных помещениях, в круглосуточном режиме работают ультрафиолетовые обеззараживатели воздуха, все окна выдачи «МакАвто» и «МакЭкспресс» оборудованы защитными экранами. Передача заказов курьерам происходит бесконтактно, в зоне выдачи установлены санитайзеры, курьер перед получением заказа проходит температурный контроль, а также обрабатывает руки и поверхность сумки антисептиком.
Компания планирует сохранить усиленные меры безопасности и после снятия ограничений на посещение общественных мест и ресторанов, чтобы все гости могли заказывать еду, чувствуя себя в безопасности. С 28 марта предприятия сети работают навынос и доставку, где это возможно, в рамках борьбы с распространением коронавируса.
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Ранее «Макдоналдс» предположил, что после карантина рестораны сократят меню.
Кроме того, 60 миллионов рублей заплатит во время пандемии «Макдоналдс» своим сотрудникам.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.