Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Макдоналдс» сокращает количество пластика в игрушках «Хэппи Мил» по всему миру
В результате перехода на более экологичные материалы к концу 2025 года «Макдоналдс» на 90% сократит объем первичного пластика в игрушках в «Хэппи Мил». А уже в течение ближайших двух лет «Макдоналдс» в России полностью откажется от игрушек, содержащих первичный пластик, во всех новых сериях игрушек.
8th.creator/ Shutterstock
Корпорация «Макдоналдс» объявила о своей цели сделать все игрушки, входящие в состав «Хэппи Мил» в мире, более экологичными. Переход на возобновляемые, переработанные или сертифицированные материалы для игрушек начался еще в 2018 году. За семь лет он приведет к сокращению использования пластика на основе ископаемого топлива примерно на 90%.
Этот план планомерно реализуется на различных рынках по всему миру, а в некоторых странах, к примеру, во Франции, переход уже завершен. В результате использование первичного пластика в игрушках уже удалось сократить на 30%.
Обновленные игрушки «Хэппи Мил» останутся такими же интерактивными. В некоторых случаях это будут фигурки или трехмерные конструкторы. А, например, в настольных играх пластиковые игровые элементы на основе ископаемого топлива могут быть заменены на аксессуары, изготовленные из сертифицированных материалов растительного происхождения или из переработанных материалов. Помимо изменения материалов для новых игрушек, компания также внедряет переработку старых игрушек «Хэппи Мил» в подносы, используемые в предприятиях сети, и замену пластиковой упаковки игрушек на новую, изготовленную из растительного сырья и сертифицированного волокна премиум-класса.
«Макдоналдс» работает в тесном сотрудничестве с поставщиками, семьями, игровыми экспертами и инженерами, чтобы внедрить более экологичные и инновационные дизайны игрушек и простимулировать спрос на переработанные материалы. Так, в Великобритании совместно с Warner Bros. Pictures была представлена коллекция игрушек «Космический Джем: новое поколение», созданная из экологически безопасных материалов.
«Макдоналдс» также активно работает со своими партнерами над созданием инновационных возобновляемых материалов, которые соответствуют стандартам компании по безопасности. В будущем это позволит исключить детали из обычной пластмассы из игрушек «Хэппи Мил». Переход к более экологичным игрушкам — это очередной шаг, который «Макдоналдс» предпринимает, чтобы не допустить загрязнения окружающей среды, сохранить леса и экосистемы и предотвратить изменение климата.
Сеть ресторанов быстрого питания была первой глобальной компанией в индустрии общественного питания, которая поставила научно обоснованную цель по значительному сокращению выбросов парниковых газов (ПГ). Сегодня компания находится на пути к достижению своих целей, заявленных к 2030 году, добившись сокращения выбросов из своих предприятий и офисов во всем мире на 8,5% (цель — 36%) и снижения интенсивности выбросов в цепочке поставок почти на 6% (цель — 31%) в сравнении с 2015 годом. Кроме того, к концу 2020 года «Макдоналдс» почти на 80% достиг своей цели по переходу на упаковку из возобновляемых, сертифицированных или переработанных материалов.
Значительный вклад в сокращение углеродного следа «Макдоналдс» был обеспечен инвестициями в возобновляемые источники энергии и достижением компанией цели по формированию ответственной добыче цепочки поставок говядины, сои, кофе, рыбы, пальмового масла и упаковки, а также по предотвращению обезлесения. Этого удалось добиться благодаря межотраслевому сотрудничеству поставщиков, производителей и франчайзи сети ресторанов.
«Макдоналдс» в России поддерживает реализацию национального проекта «Экология» и активно работает над формированием экологической культуры: в сентябре компания подписала соглашение с Российским экологическим оператором (ППК РЭО), цель которого — развитие инфраструктуры для уменьшения объема образования и сокращения полигонного захоронения отходов в регионах присутствия Макдоналдс в России. Сотрудничество будет направлено на внедрение принципов экономики замкнутого цикла в индустрии общественного питания и включает организацию совместных программ по экологическому просвещению посетителей и сотрудников «Макдоналдс» в России.
Ранее сообщалось, что британские власти хотят запретить рекламу фастфуда в интернете.
Почти на четверть увеличились траты жителей России на фастфуд.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?