Декоративное изображение
3 461

Поделиться

«Макдоналдс» проводит масштабную экологическую акцию в городах по всей России

Акция #МойЭкоДень от «Макдоналдс», пройдет в более чем 50 городах России. В каждом из них местные жители и волонтеры «Макдоналдс» выйдут на субботники и плоггинг-забеги.

Компания «Макдоналдс» запустила всероссийскую экологическую акцию, направленную на популяризацию заботы об окружающей среде и раздельного сбора мусора. Инициатива реализует одно из направлений глобальной стратегии «Макдоналдс» по устойчивому развитию, в рамках которой компания сокращает количество неперерабатываемой упаковки и стремится направлять максимальное количество отходов на переработку. 

Акция, инициированная корпоративными волонтерами «Макдоналдс», охватывает более 50 городов России и проходит при активной поддержке администраций городов-участников и региональных Министерств природных ресурсов и экологии. 26 и 28 сентября плоггинг-забеги пройдут в Москве и Петербурге в Измайловском парке и на Петровской Аллее в Приморском районе соответственно.

В рамках инициативы компания проводит городские субботники и плоггинг-забеги. Плоггинг — это новый вид активного отдыха, который сочетает в себе забег на определенную дистанцию и сбор мусора. На забег участникам отводится около часа, за это время необходимо собрать максимально возможное количество мусора. При этом участникам рекомендуется не трогать тяжелые и острые предметы и соблюдать меры безопасности. Всем участникам мероприятий «Макдоналдс» предоставляет бесплатные обеды и купоны на кофе, а победители соревнований получают специальные призы.

Безопасность волонтеров и участников акции всегда была и остается важнейшим приоритетом «Макдоналдс». Компания с ответственностью подходит к соблюдению всех мер безопасности согласно требованиям контролирующих органов и региональных властей, поэтому все мероприятия проходят с ограниченным количеством участников и с предоставлением всех необходимых средств защиты.

Понимая важность просветительской деятельности в области защиты окружающей среды, в этом году компания запустила корпоративную волонтерскую программу и кроме экологических волонтерских акций планирует провести во всех регионах своего присутствия открытые эко-уроки для школьников и другие активности, направленные на популяризацию раздельного сбора отходов.

«Макдоналдс» в России и во всем мире ставит перед собой амбициозные цели по устойчивому развитию бизнеса с заботой о людях и окружающей среде. В России «Макдоналдс» ежегодно направляет на переработку не менее 1500 тонн картона и 4 500 тонн фритюрного масла, причём более 75% отработанного масла передаётся на переработку в биодизельное топливо. Во всей сети внедрены программы по энерго- и ресурсосбережению: установлены бесконтактные сенсорные краны для мытья рук, холодильные установки, не использующие гидрофторуглероды.

В 2019 году «Макдоналдс» первым в индустрии общественного питания запустил пилотный проект по раздельному сбору и дальнейшей переработке отходов, в том числе бумажных стаканчиков с тонким слоем полиэтиленового покрытия внутри, которые ранее считались неперерабатываемыми. Первые результаты говорят о необходимости масштабной просветительской работы среди населения, продвижения культуры осознанного потребления и рационального природопользования.

Ранее сообщалось о том, что «Макдоналдс» откроет первые предприятия в Дальневосточном регионе в декабре 2020.

Кроме того, «Макдоналдс» предложит напитки в многоразовых стаканчиках.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами