Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 646

Поделиться

«Макдоналдс» премирует сотрудников, вакцинировавшихся от COVID-19

«Макдоналдс» запускает программу финансового стимулирования сотрудников, которые прошли вакцинацию от COVID-19. Она реализуется в рамках целого комплекса мер, которые компания предпринимает для поддержания безопасности своего персонала.

 Julien Tromeur / Pixabay

 Julien Tromeur / Pixabay 

В рамках новой программы все сотрудники «Макдоналдс» в России вне зависимости от срока прохождения вакцинации при предоставлении QR-кода получат разовую премию в размере 5 000 рублей (в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области) или 3 000 рублей (в остальных регионах России). На финансовую поддержку «Макдоналдс» смогут рассчитывать также и новые сотрудники, которые присоединятся к компании до 1 августа и предоставят документы о завершенной вакцинации.

Кроме того, «Макдоналдс» предоставит работникам в общей сложности четыре часа оплачиваемого рабочего времени на прохождение полной вакцинации, а команды предприятий, которые первыми достигнут показателя в 60% вакцинированных сотрудников, получат дополнительный бонус.

Пройти вакцинацию хотя бы одним компонентом или однокомпонентной вакциной необходимо до 7 июля, а вакцинация вторым компонентом должна быть завершена до 7 августа. Для получения премии сотрудникам компании в Москве и Московской области нужно предоставить соответствующий QR-код, а сотрудникам в других регионах — копию сертификата о вакцинации.

За время пандемии «Макдоналдс» сохранил все рабочие места и внедрил новые программы, направленные на поддержание благосостояния персонала. Так, компания повысила оклады и почасовые ставки сотрудников предприятий: были увеличены зарплаты работников, инструкторов по обучению, техников, специалистов отделов кадров и менеджеров корпоративных предприятий Макдоналдс в России. Годовой фонд оплаты труда компании был увеличен на 600 млн рублей.

Ранее «Макдоналдс» запустил тестирование доступа гостей по QR-коду.

Кроме того, в 2021 году «Макдоналдс» откроет более 80 предприятий в России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами