Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
12018

Поделиться

«Макдоналдс» представил обновленный зеркальный фасад предприятия на Пушкинской площади

«Макдоналдс» представил новый фасад своего флагмана на Пушкинской площади после реконструкции. Задачу вновь доверили австралийской дизайн-студии Landini Associates, которая ранее разработала его новый интерьер специально к тридцатилетию «Макдоналдс» в России. 

«Макдоналдс» на Пушкинской — знаковое место для многих москвичей. Он был открыт 31 января 1990 года и стал первым предприятием «Макдоналдс» в СССР. В день открытия количество посетителей превысило 30 тысяч человек. До сих пор «Макдоналдс» на Пушкинской является одним из самых посещаемых в мире.

Одной из главных задач для дизайнеров было не только подчеркнуть индивидуальность и актуальность этог места, но и интегрировать его новый образ в архитектуру города. Так, основным акцентом обновленного экстерьера стал зеркальный фасад, который не только визуально отражает пространство вокруг Пушкинской площади и активную жизнь столицы, но и создает камерную атмосферу места, где можно провести время, находясь в историческом центре Москвы.

Также в ответ на запрос местных экоактивистов еще с середины лета по всему периметру зания было установлено видеонаблюдение, которое подтвердило факт полной безопасности зеркального фасада для птиц.

«Новый фасад позволил нам не только подчеркнуть уникальность флагманского предприятия „Макдоналдс“, но и выразить свое уважение к месту, где оно было открыто — Пушкинской площади, — сказала Карина Погосова, старший вице-президент по развитию и франчайзингу „Макдоналдс“ в России. — Именно поэтому нам было очень важно подчеркнуть современность здания в рамках общего архитектурного стиля района».

Идея зеркального фасада дополняет внутренний интерьер, выполненный в современной дизайн-концепции «Рэй», названной в честь основателя компании Рэя Крока. Именно она легла в основу интерьера ключевых предприятий «Макдоналдс» в мире, в том числе и «Макдоналдс» на Пушкинской. 

Весной 2021 года «Макавто» отметил 25 лет в России.

Кроме того, продукты из «МакКафе» появились в «МакАвто».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами