Декоративное изображение
12 096

Поделиться

«Макдоналдс» представил обновленный зеркальный фасад предприятия на Пушкинской площади

«Макдоналдс» представил новый фасад своего флагмана на Пушкинской площади после реконструкции. Задачу вновь доверили австралийской дизайн-студии Landini Associates, которая ранее разработала его новый интерьер специально к тридцатилетию «Макдоналдс» в России. 

«Макдоналдс» на Пушкинской — знаковое место для многих москвичей. Он был открыт 31 января 1990 года и стал первым предприятием «Макдоналдс» в СССР. В день открытия количество посетителей превысило 30 тысяч человек. До сих пор «Макдоналдс» на Пушкинской является одним из самых посещаемых в мире.

Одной из главных задач для дизайнеров было не только подчеркнуть индивидуальность и актуальность этог места, но и интегрировать его новый образ в архитектуру города. Так, основным акцентом обновленного экстерьера стал зеркальный фасад, который не только визуально отражает пространство вокруг Пушкинской площади и активную жизнь столицы, но и создает камерную атмосферу места, где можно провести время, находясь в историческом центре Москвы.

Также в ответ на запрос местных экоактивистов еще с середины лета по всему периметру зания было установлено видеонаблюдение, которое подтвердило факт полной безопасности зеркального фасада для птиц.

«Новый фасад позволил нам не только подчеркнуть уникальность флагманского предприятия „Макдоналдс“, но и выразить свое уважение к месту, где оно было открыто — Пушкинской площади, — сказала Карина Погосова, старший вице-президент по развитию и франчайзингу „Макдоналдс“ в России. — Именно поэтому нам было очень важно подчеркнуть современность здания в рамках общего архитектурного стиля района».

Идея зеркального фасада дополняет внутренний интерьер, выполненный в современной дизайн-концепции «Рэй», названной в честь основателя компании Рэя Крока. Именно она легла в основу интерьера ключевых предприятий «Макдоналдс» в мире, в том числе и «Макдоналдс» на Пушкинской. 

Весной 2021 года «Макавто» отметил 25 лет в России.

Кроме того, продукты из «МакКафе» появились в «МакАвто».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами