Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Макдоналдс» предложит напитки в многоразовых стаканчиках
В начале 2021 года гости «Макдоналдс» в Великобритании смогут забирать напитки в посуде, подходящей для повторного использования.
Корпорация «Макдоналдс» объявила о глобальном партнерстве с производителем многоразовой упаковки Loop (принадлежит TerraCycle, занимающейся переработкой отходов). В рамках партнерства компании будут тестировать в Великобритании модель стакана многоразового использования для горячих напитков. Эта инициатива в долгосрочной перспективе поможет сократить количество отходов от одноразовой упаковки и сделать еще один шаг в сторону устойчивого развития компании.
Компании разработали систему, которая позволяет гостям приобрести многоразовый стаканчик за небольшой депозит. В дальнейшем гости смогут вернуть этот депозит, сдав посуду в любом из предприятий «Макдоналдс», участвующих в акции. Благодаря системе очистки, разработанной Loop, стаканы будут очищаться согласно всем нормам, а после этого их будут возвращать для последующего использования в «Макдоналдс».
«Мы переосмысливаем свое отношение к упаковке и хотим предоставить нашим гостям возможность сократить количество отходов. Это непростая задача, которая должна быть решена инновационным способом, и мы очень надеемся, что в этом нам поможет партнерство с компанией Loop. Разработанная система соответствует всем нормам безопасности, а гости, приходя в ресторан, получают еще более качественный клиентский опыт, – говорит Дженни МакКоллоу, вице-президент по устойчивому развитию «Макдоналдс». – Наши обязательства перед сообществом – одна из ключевых ценностей компании, и мы надеемся, что этот пилотный проект позволит нам узнать больше о проблеме вторичного использования упаковки и разработать лучшие методы ее решения и интеграции в нашу систему работы. Мы очень ждем первых результатов, чтобы разработать методы внедрения подобных проектов с различными партнерами по всему миру».
Помимо прочего, партнерство с Loop отвечает всем стандартам безопасности и санитарным нормам «Макдоналдс». Этот вопрос стал еще более актуальным во время эпидемии, поэтому методы работы Loop, а также способы очищения и обработки посуды тщательно изучались в партнерстве с Ecolab. Все предметы проходят качественную санитарную и гигиеническую обработку, что означает, что использовать их так же безопасно, как и привычную одноразовую посуду.
«Это партнерство позволит Loop предоставить больше вариантов использования многоразовой упаковки для всей индустрии питания, а также сделать многоразовую посуду более доступной для потребителей», – говорит Том Саки, генеральный директор Loop и TerraCycle.
«Макдоналдс» постоянно ищет новые способы тестирования и использования решений устойчивого развития в своих предприятиях. К примеру, в Германии гости, пришедшие со своими стаканами, получают скидку. В России компания первой реализовала уникальный проект по переработке бумажных одноразовых стаканчиков, которые традиционно считаются неперерабатываемыми из-за тонкого слоя полимерной пленки. Кроме того, уже сейчас 100% бумажной и картонной упаковки в России производится из переработанного или сертифицированного сырья, производство которого не наносит ущерба лесам.
Ранее сообщалось о том, что «Макдоналдс» начал бесконтактно измерять температуру посетителям.
Кроме того, «Макдоналдс» запустил программу лояльности.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.