Декоративное изображение
4 210

Поделиться

«Макдоналдс» предлагает вырастить собственный огород в окне ресторана

Проект «Макдоналдс» должен напомнить горожанам о важности натуральных продуктов и позволит им создать мини-огород у себя дома.

Сегодня окна «Макдоналдс» на Большой Дорогомиловской улице в Москве поменяют цвет: на две недели предприятие станет городской фермой, где в свете розовых «фито-ламп» можно будет вырастить различные овощи, используя специальную AR-маску. Любой желающий сможет навести камеру смартфона на QR-код и вырастить виртуальный салат или помидоры. При желании рядом с предприятием также можно получить настоящие семена растений для своего домашнего мини-огорода.

Не так давно «Макдоналдс» запустил кампанию «Свое всегда вкуснее», построенную на любви россиян к выращиванию собственных овощей и фруктов. На подоконниках жителей городов можно увидеть овощную рассаду, зелень и даже небольшие фруктовые деревья, растущие под специальными фито-лампами. Именно поэтому окна садоводов-любителей чаще всего можно определить по характерному освещению.

Использование стаканчиков «Макдоналдс» в качестве кашпо для растений очень популярно у многих садоводов. Чтобы поддержать хобби россиян, компания подготовила брендированные горшки для домашней рассады: внешне они выглядят как стаканчики Макдоналдс, но выполнены из матовой керамики.

«Мы знаем, насколько важно для россиян знать все о происхождении продуктов, которые они едят. Все большее доверие завоевывают продукты российского производства, либо те, что были выращены своими руками. Сегодня 99% продукции „Макдоналдс“ поставляется российскими поставщиками. Запуском этой кампании мы хотели еще раз подчеркнуть, насколько важно для сети использовать только натуральные ингредиенты от локальных поставщиков. Мы надеемся, что сможем вдохновить многих на создание собственного мини-огорода у себя дома, ведь свое всегда вкуснее», — отметила Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу «Макдоналдс» в России.

Ранее сообщалось, что британские власти хотят запретить рекламу фастфуда в интернете.

Почти на четверть увеличились траты жителей России на фастфуд.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами