Декоративное изображение
13 198

Поделиться

«Макдоналдс»: после карантина рестораны сократят меню

Марк Карена, генеральный директор «Макдоналдса» в России, считает, что после окончания самоизоляции многие рестораны будут сокращать число позиций в меню, пишет РБК.

McDonald’s 8th.creator/Shutterstock.com

8th.creator/Shutterstock

Марк Карена полагает, что в будущем рестораны, кафе и прочие заведения общепита перейдут на принцип работы «делать меньше, да лучше». По его словам, кризис позволил многим предпринимателям понять, что «упростить производственные процедуры и сократить риски, связанные с поставками», можно, если оставить в меню меньше позиций.

Кроме того, Карена предполагает, что в дальнейшем рынок общепита уделит более пристальное внимание работе с российскими поставщиками. В настоящий момент 40% продуктов и сырья обеспечивают иностранные поставщики, например, импортируются кофе, говядина и овощи. Но девальвация рубля в сочетании с ограничениями поставок заставит владельцев ресторанов чаще работать с российскими производителями.

«Мы ожидаем, что после пандемии многие предприятия перестанут фокусироваться на экспансии, а постараются укрепить существующий бизнес, поэтому направят ресурсы на наем, маркетинг и промоакции», — добавляет глава «Макдоналдс».

Кроме того, после кризиса освободится множество площадок, что даст предпринимателям уникальную возможность для быстрого развития и время, чтобы занять выгодную нишу. Карена также полагает, что количество освободившихся площадок подтолкнет рынок коммерческой недвижимости к снижению цен.

«Наибольшие изменения произойдут в торговых центрах», — объясняет он.

Гендир «Макдоналдса» также сделал небольшой прогноз: по его мнению, рынок общепит восстановится за 6–12 месяцев, но только при условии, что второй волны коронавируса не будет.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что 60 миллионов рублей заплатит во время пандемии «Макдоналдс» своим сотрудникам.

Кроме того, «Макдоналдс» пообещал сохранить все рабочие места в России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами