Декоративное изображение
5 665

Поделиться

«Макдоналдс» получил штраф за нереалистичное изображение бургера

Сеть ресторанов быстрого питания получила штраф в размере 100 тысяч рублей за нарушение закона о рекламе.

Как сообщается на сайте  Волгоградского УФАС, ООО «Макдоналдс» получил штраф в размере 100 тысяч рублей за рекламу гамбургеров «Вестерн Гурмэ», нарушающую п. 2 ч. 3 и ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе № 38-ФЗ.

Поводом для возбуждения данного дела послужило заявление физического лица, которого возмутило существенное несоответствие внешнего вида реального гамбургера «Вестерн Гурмэ» от его изображения в рекламе.

На момент вынесения постановления «Макдоналдс» исполнил предписание об устранении нарушения рекламного законодательства, выданное ему ранее.

Так, с 30 ноября прекращено распространение наружной рекламы гамбургеров серии «Гурмэ» на территории всей России. Изображение гамбургеров «Вестерн Гурмэ» на рекламных материалах, размещаемых в помещениях ресторанов, приведено в соответствие с реальным продуктом по размеру и внешнему виду. Также на рекламных материалах с изображением гамбургера «Вестерн Гурмэ» размещена надпись следующего содержания: «Изображение товара является частью художественного оформления рекламы и может не соответствовать рекламируемому товару».

Заместитель руководителя Волгоградского УФАС России Ирина Никуйко так прокомментировала данное дело: «В ходе рассмотрения рекламного дела Макдоналдс не соглашался с наличием нарушения в рекламе, отстаивал позицию, что реклама никоим образом не вводит потребителей в заблуждение относительно вида и размера продукта, а дает лишь информацию об ингредиентах продукта. Однако, изучив мотивированное решение антимонопольного органа и проведя свою внутреннюю проверку, Общество признало, что действительно реальный продукт существенно отличался от изображения в рекламе и своевременно исполнило наше предписание».

Ранее «Макдоналдс» оказался в центре скандала  из-за использования в рекламе образа умершего отца.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Виктор Гордейчук, оптики «Счастливый взгляд»: «Мы для себя приняли более лояльную “ключевую ставку” и продолжили открывать салоны»

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами