Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Макдоналдс» полностью отказался от искусственных красителей и ароматизаторов в основном меню
«Макдоналдс» в России полностью отказался от использования искусственных красителей и ароматизаторов в продуктах основного меню, а именно в бургерах, роллах, куриной продукции, картофеле фри, картофеле по-деревенски и креветках. Компания реализует глобальную программу, согласно которой постепенно во всем мире будет отказываться от искусственных ароматизаторов и красителей в составе своей продукции.
В декабре прошлого года продукты основного меню «Макдоналдса» прошли проверку на содержание искусственных красителей в независимой лаборатории. Проверка проходила в соответствии с ГОСТ для каждого продукта. По результатам исследований в составе вышеперечисленных продуктов не было выявлено следов искусственных красителей.
«Мы начали отказываться от ароматизаторов и красителей около 2 лет назад и продолжаем работу над другими продуктами в меню. Также у нас есть цель отказаться от пищевых добавок и консервантов в тех рецептурах, где это будет возможно, – рассказала Ирина Коршунова, старший директор отдела обеспечения и гарантии качества и устойчивого развития. – Например, уже сейчас мы полностью исключили фосфатфы из панировки куриных продуктов, где они выступали разрыхлителями. Из заменили на другие различные сочетания компонентов. Но такие изменения требуют долгой и тонкой работы».
Также к 2022 г. «Макдоналдс» изменит программу «Хэппи Мил» на 120 рынках и станет первой крупной компанией в сфере общественного питания, которая поставила перед собой стратегические цели не просто оказывать позитивное влияние на покупки потребителей, но и конкретно увеличить потребление ими фруктов, овощей, воды, молочной продукции, а также белковых продуктов с низким содержанием жира.
Ранее сообщалось, что «Макдоналдс» планирует нанять более 6000 новых сотрудников в России до конца года.
«Макдоналдс» подвел итоги работы в России в условиях пандемии.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.