Декоративное изображение
7 269

Поделиться

«Макдоналдс» полностью отказался от искусственных красителей и ароматизаторов в основном меню

Вся продукция «Макдоналдс» в России также не содержит усилителей вкуса и ГМО.

«Макдоналдс» в России полностью отказался от использования искусственных красителей и ароматизаторов в продуктах основного меню, а именно в бургерах, роллах, куриной продукции, картофеле фри, картофеле по-деревенски и креветках. Компания реализует глобальную программу, согласно которой постепенно во всем мире будет отказываться от искусственных ароматизаторов и красителей в составе своей продукции.

В декабре прошлого года продукты основного меню «Макдоналдса» прошли проверку на содержание искусственных красителей в независимой лаборатории. Проверка проходила в соответствии с ГОСТ для каждого продукта. По результатам исследований в составе вышеперечисленных продуктов не было выявлено следов искусственных красителей.

«Мы начали отказываться от ароматизаторов и красителей около 2 лет назад и продолжаем работу над другими продуктами в меню. Также у нас есть цель отказаться от пищевых добавок и консервантов в тех рецептурах, где это будет возможно, – рассказала Ирина Коршунова, старший директор отдела обеспечения и гарантии качества и устойчивого развития. – Например, уже сейчас мы полностью исключили фосфатфы из панировки куриных продуктов, где они выступали разрыхлителями. Из заменили на другие различные сочетания компонентов. Но такие изменения требуют долгой и тонкой работы».

Также к 2022 г. «Макдоналдс» изменит программу «Хэппи Мил» на 120 рынках и станет первой крупной компанией в сфере общественного питания, которая поставила перед собой стратегические цели не просто оказывать позитивное влияние на покупки потребителей, но и конкретно увеличить потребление ими фруктов, овощей, воды, молочной продукции, а также белковых продуктов с низким содержанием жира.

Ранее сообщалось, что «Макдоналдс» планирует нанять более 6000 новых сотрудников в России до конца года.

«Макдоналдс» подвел итоги работы в России в условиях пандемии.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами