Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Макдоналдс» показал работу сотрудников
На время изоляции в Москве, «Макдоналдс» установил пять камер на кухне в одном из столичных ресторанов, чтобы потребители могли следить, как сотрудники соблюдают меры безопасности, пишет TJ.
8th.creator/Shutterstock
«Макдоналдс» в России на время ограничений из-за коронавирусной инфекции Covid-19 установил в московском ресторане пять веб-камер, транслирующих работу сотрудников на кухне. Камеры транслируют рабочий процесс в течение целого дня. Таким образом компания не только впервые показала процессы приготовления блюд на кухне, но и позволила покупателям проследить за тем, как сотрудники соблюдают меры безопасности и стандарты качества.
«Мы понимаем, что сейчас для потребителей особенно важно знать, как именно готовятся их любимые блюда, поэтому мы решили продемонстрировать полную открытость», — сказала Ирина Коршунова, директор отдела обеспечения и гарантии качества и устойчивого развития «Макдоналдс» в России.
Сейчас на портале Retail.ru проходит исследование INFOLine «Динамика рынка общественного питания в 2020 году», в котором вы можете принять участие, просто пройдя опрос. Все участники получат результаты исследования.
Ранее сообщалось о том, что «Макдоналдс» спрогнозировал привычки россиян после окончания самоизоляции.
Кроме того, «Макдоналдс» полагает, что после карантина рестораны сократят меню.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?