Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Макдоналдс» планирует нанять более 6000 новых сотрудников в России до конца года
8th.creator/ Shutterstock
Сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» планирует нанять более 6000 сотрудников по всей России в 2021 г. «Макдоналдс» — крупнейший работодатель среди сетей общественного питания в России. На сегодняшний день в предприятиях компании заняты более 60 тыс. человек, а их заработная плата превышает среднюю по индустрии на 35%.
Чтобы поддержать активный рост сети предприятий, «Макдоналдс» запустил имиджевую кампанию «Можем устроить», нацеленную на привлечение на работу новых талантов среди студентов, молодых мам, а также людей, ищущих новые карьерные возможности.
«Несмотря на пандемию, за 2020 год мы значительно выросли: Макдоналдс не только сохранил все рабочие места и поддерживал сотрудников на протяжении всего непростого периода, но также продолжил развивать сеть предприятий по всей стране. У нас еще более амбициозные планы на 2021 год, включая открытия в новых городах. А значит, мы продолжим активно привлекать талантливых людей, которые станут часть команды Макдоналдс», – отметила вице-президент по развитию людских ресурсов и обучению компании Екатерина Серебреникова.
С начала пандемии «Макдоналдс» сохранил все рабочие места и внедрил новые программы, направленные на поддержание благосостояния персонала. С 1 апреля 2020 г. сотрудники компании, предприятия которых были временно закрыты в связи с коронавирусными ограничениями, имели возможность выбрать сетевого партнера «Макдоналдс» в продуктовом ритейле в любом городе России и устроиться на работу по совместительству, чтобы обеспечить дополнительный доход на период введения ограничений.
Ранее сообщалось, что «Макдоналдс» подвел итоги работы в России в условиях пандемии.
В первый день поста «Макдоналдс» запустил в России напитки на растительной основе.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.