Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Макдоналдс» открыл первые предприятия на Дальнем Востоке
Первой локацией в новом для сети регионе стал ТРЦ Черёмушки во Владивостоке. В течение пяти лет компания планирует инвестировать на Дальнем Востоке более 2 млрд рублей.
AdAge/shuttetstocks
«Макдоналдс» объявляет об открытии первых двух предприятий на Дальнем Востоке — в ТРЦ «Черёмушки», а также в ТРК «Седанка Сити» во Владивостоке. Всего до конца декабря на Дальнем Востоке откроется пять предприятий сети — три во Владивостоке и два в Хабаровске.
Во время церемонии заместитель председателя правительства Приморского края Константин Шестаков и Марк Карена, генеральный директор «Макдоналдс» в России, подписали соглашение, направленное на развитие партнерских отношений и долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества. Оно также касается решения задач социально-экономического развития и развития инвестиционной деятельности на территории Приморского края, реализации в регионе проектов по устойчивому развитию, поддержки малого и среднего бизнеса, создания новых рабочих мест и других вопросов.
В течение пяти лет «Макдоналдс» планирует инвестировать в развитие региона более 2 млрд рублей. В декабре компания ООО «ДВРП» стала резидентом Свободного порта Владивосток, что позволит ей внести существенный вклад в развитие экономики Дальнего Востока: на первом этапе сеть уже вложила в экономику и развитие Дальневосточного федерального округа более 500 млн рублей. «Макдоналдс» в России — самый крупный налогоплательщик в индустрии общественного питания, на долю компании приходится примерно четверть всех налогов, выплаченных предприятиями отрасли.
На предприятиях сети будут внедрены новейшие системы обслуживания и производства, такие как стандартная кухня с системой «Made for You», которая позволяет готовить свежие блюда непосредственно под заказ в доставку, навынос или для питания за столиком в торговом зале. Кроме того, в ближайшее время в ДФО планируется запуск и «МакДоставки», чтобы жители региона смогли приобрести блюда «Макдоналдс» не выходя из дома. В дальнейшем в регионе планируют открывать предприятия в том числе с концепцией «МакАвто».
Для открытия предприятий «Макдоналдс» пригласил из разных регионов страны опытных сотрудников, а также создал в ДФО более 350 новых рабочих мест. Молодые кадры смогут перенимать навыки, работая в тесной связке с более опытными коллегами, а также будут иметь возможность воспользоваться многочисленными обучающими программами, представленными в компании. В «Макдоналдс» уделяют особое внимание обучению и развитию работников. Так, на корпоративные программы обучения компания ежегодно тратит более 250 млн рублей.
99% продукции «Макдоналдс» производится в России, а поставками занимаются 160 местных поставщиков. В ближайших планах компании — поиск возможностей локализации и развития базы местных поставщиков на Дальнем Востоке. Это позволит предпринимателям, специализирующимся на производстве продуктов питания, найти новые каналы реализации. Совместно со своими партнерами «Макдоналдс» внедряет самые высокие российские и мировые стандарты качества и безопасности продуктов питания на всех этапах производства.
Все новые предприятия будут открыты с соблюдением комплекса мер повышенной безопасности, который дополняется в каждом регионе в соответствии с требованиями контролирующих органов и региональных властей.
Ранее сообщалось о том, что «Макдоналдс» в России открыл новые предприятия, ориентированные на доставку.
Кроме того, «Макдоналдс» стал резидентом Свободного порта Владивосток.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?