Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3195

Поделиться

«Макдоналдс» открыл первые предприятия на Дальнем Востоке

Первой локацией в новом для сети регионе стал ТРЦ Черёмушки во Владивостоке. В течение пяти лет компания планирует инвестировать на Дальнем Востоке более 2 млрд рублей.

McDonald’s /AdAgeAdAge/shuttetstocks

«Макдоналдс» объявляет об открытии первых двух предприятий на Дальнем Востоке — в ТРЦ «Черёмушки», а также в ТРК «Седанка Сити» во Владивостоке. Всего до конца декабря на Дальнем Востоке откроется пять предприятий сети — три во Владивостоке и два в Хабаровске.

Во время церемонии заместитель председателя правительства Приморского края Константин Шестаков и Марк Карена, генеральный директор «Макдоналдс» в России, подписали соглашение, направленное на развитие партнерских отношений и долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества. Оно также касается решения задач социально-экономического развития и развития инвестиционной деятельности на территории Приморского края, реализации в регионе проектов по устойчивому развитию, поддержки малого и среднего бизнеса, создания новых рабочих мест и других вопросов.

В течение пяти лет «Макдоналдс» планирует инвестировать в развитие региона более 2 млрд рублей. В декабре компания ООО «ДВРП» стала резидентом Свободного порта Владивосток,  что позволит ей внести существенный вклад в развитие экономики Дальнего Востока: на первом этапе сеть уже вложила в экономику и развитие Дальневосточного федерального округа более 500 млн рублей. «Макдоналдс» в России — самый крупный налогоплательщик в индустрии общественного питания, на долю компании приходится примерно четверть всех налогов, выплаченных предприятиями отрасли.

На предприятиях сети будут внедрены новейшие системы обслуживания и производства, такие как стандартная кухня с системой «Made for You», которая позволяет готовить свежие блюда непосредственно под заказ в доставку, навынос или для питания за столиком в торговом зале. Кроме того, в ближайшее время в ДФО планируется запуск и «МакДоставки», чтобы жители региона смогли приобрести блюда «Макдоналдс» не выходя из дома. В дальнейшем в регионе планируют открывать предприятия в том числе с концепцией «МакАвто».

Для открытия предприятий «Макдоналдс» пригласил из разных регионов страны опытных сотрудников, а также создал в ДФО более 350 новых рабочих мест. Молодые кадры смогут перенимать навыки, работая в тесной связке с более опытными коллегами, а также будут иметь возможность воспользоваться многочисленными обучающими программами, представленными в компании. В «Макдоналдс» уделяют особое внимание обучению и развитию работников. Так, на корпоративные программы обучения компания ежегодно тратит более 250 млн рублей.

99% продукции «Макдоналдс» производится в России, а поставками занимаются 160 местных поставщиков. В ближайших планах компании — поиск возможностей локализации и развития базы местных поставщиков на Дальнем Востоке. Это позволит предпринимателям, специализирующимся на производстве продуктов питания, найти новые каналы реализации. Совместно со своими партнерами «Макдоналдс» внедряет самые высокие российские и мировые стандарты качества и безопасности продуктов питания на всех этапах производства.

Все новые предприятия будут открыты с соблюдением комплекса мер повышенной безопасности, который дополняется в каждом регионе в соответствии с требованиями контролирующих органов и региональных властей.

Ранее сообщалось о том, что «Макдоналдс» в России открыл новые предприятия, ориентированные на доставку.

Кроме того, «Макдоналдс» стал резидентом Свободного порта Владивосток.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами