Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Макдоналдс» начал бесконтактно измерять температуру посетителям
«Макдоналдс» начал тестировать систему бесконтактного измерения температуры посетителей на входе в один из ресторанов сети в Москве, сообщает РБК.
Источник: 8th.creator/Shutterstock.com
Устройство, измеряющее температуру всех входящих в кафе людей, появилось в «Макдоналдс» на «Менделеевской». Технология пока используется в тестовом режиме. По словам представителей компании «Макдоналдс», данные о температуре посетителей выводятся на компьютер, который в свою очередь связан с камерой, благодаря чему сотрудник на входе сможет быстро определить гостя с повышенной температурой. В «Макдоналдс» утверждают, что персональные данные посетителей при этом не собираются и не хранятся.
Добавим, что за время карантина «Макдоналдс» систематически вводил меры по поддержке своих сотрудников. Так, в мае сеть заявила о повышении зарплат своим работникам и сохранении рабочих мест. А в конце июля компания премировала всех сотрудников, работавших во время эпидемии коронавируса в апреле и мае.
Ранее сообщалось о том, что «Макдоналдс» запустил программу лояльности.
Кроме того, в российских ресторанах «Макдоналдс» снова появится мороженое в рожке.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?