Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Макдоналдс» начал бесконтактно измерять температуру посетителям
«Макдоналдс» начал тестировать систему бесконтактного измерения температуры посетителей на входе в один из ресторанов сети в Москве, сообщает РБК.
Источник: 8th.creator/Shutterstock.com
Устройство, измеряющее температуру всех входящих в кафе людей, появилось в «Макдоналдс» на «Менделеевской». Технология пока используется в тестовом режиме. По словам представителей компании «Макдоналдс», данные о температуре посетителей выводятся на компьютер, который в свою очередь связан с камерой, благодаря чему сотрудник на входе сможет быстро определить гостя с повышенной температурой. В «Макдоналдс» утверждают, что персональные данные посетителей при этом не собираются и не хранятся.
Добавим, что за время карантина «Макдоналдс» систематически вводил меры по поддержке своих сотрудников. Так, в мае сеть заявила о повышении зарплат своим работникам и сохранении рабочих мест. А в конце июля компания премировала всех сотрудников, работавших во время эпидемии коронавируса в апреле и мае.
Ранее сообщалось о том, что «Макдоналдс» запустил программу лояльности.
Кроме того, в российских ресторанах «Макдоналдс» снова появится мороженое в рожке.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.