Декоративное изображение
12 301

Поделиться

«Макдоналдс» мотивирует персонал

«Макдоналдс» подключил к программе привлечения и мотивации персонала агентство Leo Burnett Moscow.

Более 70% сотрудников российского «Макдоналдс» – студенты, для которых эта работа – один из первых этапов на пути к большой карьере. Идея кампании – показать, что «Макдоналдс» – то место, где можно учиться, развивать разные навыки и работать на свое собственное будущее.

Серия роликов и плакатов рассказывает о студентах, сотрудниках «Макдоналдс», каждый из которых развивает именно те навыки, которые пригодятся ему в будущей профессии.

Название и девиз компании: «Я работаю на себя»

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами