Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
12102

Поделиться

«Макдоналдс» мотивирует персонал

«Макдоналдс» подключил к программе привлечения и мотивации персонала агентство Leo Burnett Moscow.

Более 70% сотрудников российского «Макдоналдс» – студенты, для которых эта работа – один из первых этапов на пути к большой карьере. Идея кампании – показать, что «Макдоналдс» – то место, где можно учиться, развивать разные навыки и работать на свое собственное будущее.

Серия роликов и плакатов рассказывает о студентах, сотрудниках «Макдоналдс», каждый из которых развивает именно те навыки, которые пригодятся ему в будущей профессии.

Название и девиз компании: «Я работаю на себя»

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами