Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Макдональдс меняет имидж
«Макдональдс» добавляет в интерьеры плазменные телевизоры и камины.
В продолжение обновления своих ресторанов в США «Макдональдс» добавляет плазменные телевизоры, диваны и камины во все свои торговые точки в Канаде.
В рамках новой инициативы, на которую McDonald«s выделяет $1 млрд., международная сеть ресторанов фаст-фуд в течение следующего года планирует »добавить уюта" в 1400 своих канадских ресторанов, сообщает канадский Marketing Mag.
В частности, «Макдональдс» полностью уберет старые пластиковые интерьеры, и заменит их кожаной мебелью, плазменными телевизорами и каминами. Внешний вид ресторанов также будет обновлен – исчезнут традиционные красные крыши McDonald's.
По словам компании, изменения в интерьере ее ресторанов являются ответом на изменения привычек клиентов в индустрии быстрого питания. Например, потребители все чаще предпочитают атмосферу, похожую на ту, которую предлагает Starbucks с его диванами и свободным доступом в интернет.
«Люди склонны задерживаться в ресторанах сегодня дольше, чем раньше. Наслаждаясь едой, они хотят отдохнуть от своего напряженного образа жизни, и мы думаем, что наши новые рестораны, безусловно, помогут им в этом намного лучше, чем старые», – сказал генеральный директор McDonald's Canada Джон Беттс.
«Макдональдс» также добавила, что обновляет рестораны на основании пожеланий посетителей и обратной связи, которые получают ее торговые точки.
Кроме этого, добавление ресторанам удобств и привлекательности поможет McDonald«s в ее стремлении заменить свой »фаст-фуд имидж" на имидж кафе, которые предлагают здоровую пищу и модный отдых.
Маркетолог, Advertology.Ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?