Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Макдоналдс» изучил вкусы российских покупателей
«Макдоналдс» разработал новое блюдо из курицы, которое соответствует вкусам россиян.
8th.creator/Shutterstock
Куриные блюда пользуются особым спросом и у посетителей «Макдоналдс»: их выбирают 45% посетителей. Самыми популярными куриными блюдами у россиян являются «Чикенбургер» и «Чикен Макнаггетс». А лидерами по потреблению курицы в «Макдоналдс» стали жители Сибири и Северного-Кавказа. В ходе исследований также было выявлено, что многие посетители предприятий быстрого обслуживания едят мясо птицы чаще, чем говядину, свинину и рыбу: птица составляет 73% от общего количества мяса, которое гости, предпочитающие куриные продукты, выбирают в меню.
Для определения вкусовых предпочтений отечественных потребителей было проведено сравнение аналогичной продукции от разных поставщиков. Оценочными критериями выступали вкус, аромат, наличие хрустящей корочки, сочность, внешний вид и другие показатели. По сумме оценок стрипсы из рубленого мяса показали высокие результаты по сравнению с другими разновидностями продукции из курицы, в том числе при сравнении со стрипсами из цельномышечного куриного сырья.
Новинка появилась в меню с 9 июля. Куриные стрипсы на 100% состоят из продуктов российского производства и изготавливаются с соблюдением строгих стандартов качества. Куриные стрипсы войдут в основное меню, при этом в будущем возможно расширение линейки.
Курицу для стрипсов поставляют крупнейшие производители бройлера в России — Группа «Черкизово» и АО «Ярославский бройлер», а полуфабрикаты для них изготавливаются на заводе ООО «Компас Фудс» в городе Ефремов Тульской области. Там для изготовления стрипсов уже модернизирована производственная линия и закуплены специальные формовочные барабаны.
Ранее «Макдоналдс» сообщил о том, что москвичи поменяли привычки посещения ресторанов.
Кроме того, «Макдоналдс» открывает новые предприятия в России.
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.