Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5390

Поделиться

«Макдоналдс» изучил вкусы российских покупателей

«Макдоналдс» разработал новое блюдо из курицы, которое соответствует вкусам россиян.

McDonald’s 8th.creator/Shutterstock.com

8th.creator/Shutterstock

Куриные блюда пользуются особым спросом и у посетителей «Макдоналдс»: их выбирают 45% посетителей. Самыми популярными куриными блюдами у россиян являются «Чикенбургер» и «Чикен Макнаггетс». А лидерами по потреблению курицы в «Макдоналдс» стали жители Сибири и Северного-Кавказа. В ходе исследований также было выявлено, что многие посетители предприятий быстрого обслуживания едят мясо птицы чаще, чем говядину, свинину и рыбу: птица составляет 73% от общего количества мяса, которое гости, предпочитающие куриные продукты, выбирают в меню.

Для определения вкусовых предпочтений отечественных потребителей было проведено сравнение аналогичной продукции от разных поставщиков. Оценочными критериями выступали вкус, аромат, наличие хрустящей корочки, сочность, внешний вид и другие показатели. По сумме оценок стрипсы из рубленого мяса показали высокие результаты по сравнению с другими разновидностями продукции из курицы, в том числе при сравнении со стрипсами из цельномышечного куриного сырья.

Новинка появилась в меню с 9 июля. Куриные стрипсы на 100% состоят из продуктов российского производства и изготавливаются с соблюдением строгих стандартов качества. Куриные стрипсы войдут в основное меню, при этом в будущем возможно расширение линейки.

Курицу для стрипсов поставляют крупнейшие производители бройлера в России — Группа «Черкизово» и АО «Ярославский бройлер», а полуфабрикаты для них изготавливаются на заводе ООО «Компас Фудс» в городе Ефремов Тульской области. Там для изготовления стрипсов уже модернизирована производственная линия и закуплены специальные формовочные барабаны.

Ранее «Макдоналдс» сообщил о том, что москвичи поменяли привычки посещения ресторанов.

Кроме того, «Макдоналдс» открывает новые предприятия в России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами