Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Макдональдс. Итоги февраля не оправдали ожиданий
Макдональдс подсчитал итоги продаж в феврале на территории США и в мире. Они оказались слабее ожиданий аналитиков.
Акции компании упали почти на 1%. Общие сопоставимые продажи упали на 1,7 % по отношении к январю, а в США – на 4%. Аналитики ожидали падения на 0,3% и 0,7% соответственно.
В Европе гигант фаст-фуда показал рост на 0,7% (в Великобритании и Германии). Однако общеевропейские итоги были подпорчены отрицательными результатами в России.
Спад продаж в США совпал с акцией компании, во время которой клиент мог выиграть бесплатный обед.
В феврале Стив Истербрук стал генеральным директором компании. Он объявил борьбу с мясом животных, выращенных с применением антибиотиков. Так он надеется создать позитивный имидж McDonald's как фаст-фуда «здорового питания».
Фото: Getty Images
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?